Влюбой структуре непрерывного обучения, изменчивой и уникальной применительно к конкретному человеку, присутствует лишь один постоянный «компонент», он сам в позиции ученичества. поэтому формального образования, ориентированного на продолжение учения, смещаются с передачи учащимся определенного объема содержания на в освоении базовых способов работы с информацией, которые в дальнейшем смогут быть использованы в разных ситуациях. отсюда появление в современной педагогике понятий «универсальные учебные действия», «метапредметные результаты», «компетенции», которые можно рассматривать как принадлежность культуры непрерывного образования. сегодня увеличение доли самостоятельной работы в школьной и вузовской подготовке служит своеобразной подготовкой к переходу от привычных моделей обучения (teaching models) к моделям собственно учения (learning models), включая внеаудиторный (неформальный) опыт работы с различными информационными устройствами. моделирование типовых способов познания и овладение основными «интеллектуальными клише» становятся одной из форм подготовки учащихся к осознанному собственной интеллектуальной деятельностью на последующих жизненных этапах. в то же время вне сферы внимания пока остается целый ряд типовых жизненных ситуаций, культура прохождения которых не менее важна для перспективы продолжения образования. остановимся на этом более подробно.
sidorov9
30.12.2020
Золото – благородный металл насыщенного желтого цвета с характерным блеском. в периодической таблице менделеева занимает 79 место. в обозначается как au (aurum). о всех языках мира название "золото" переводится как "желтый". латинское же слово aurum относит нас к богине утренней зари авроре. люди добывают золото с незапамятных времен. название этого металла неоднократно встречается в библии, в том числе и в перечислении даров, принесенных волхвами. в древнем риме существовал изуверский метод казни – обвиняемому в глотку заливали расплавленное золото. а первая монета из золота появилась в древней лидии в 560 году до н.э.
Шуршилина_Ильич
30.12.2020
Акиавелли считал, что моральные критерии добра и зла не могут распространяться на политику. она имеет собственную автономную систему ценностей, главные из которых - интересы государства. ради последних политик может пренебречь моралью.из его рассуждений следовал вывод: "цель оправдывает средства". обоснованный мыслителем принцип оказался востребованным в политической практике для оправдания жестокости и террора интересами государства либо другими высшими целями. в политическом же лексиконе утвердилось понятие "макиавеллизм", под которым понимают политику, основанную на пренебрежении нормами морали, на интригах и на насилии. если у мыслителей прошлого главной была проблема, как использовать государственную власть, чтобы достигнуть справедливости и общего блага, то для макиавелли - проблема самой власти и средств, позволяющих эту власть завоевать, удержать и расширить. раскрытию подобных властных технологий он посвящает свой главный труд"государь".