для начала надо определить - что такое культурные ценности? что подпадает под это определение? культурные ценности - это то, что произведено людьми и является частью общей культуры - например, картины, книги, художественные тексты и отдельные книги мыслителей, мемуары, архитектура и отдельные здания, кинофильмы, скульптуры, отдельные произведения культура в целом - это то, что воспитывает человека, создаёт морально-нравственные и этические нормы и критерии. именно поэтому особенно важной частью государственной и гражданской деятельности является сохранение культуры и культурных ценностей в целом. с этой целью музеи, парковые ансамбли, библиотеки, художественные предназначение всех этих мест - сохранение культурных ценностей для народа и будущих поколений. самый яркий пример сохранения культурных ценностей в россии - санкт-петербургский грандиозный комплекс парков, дворцов, скульптур, фонтанов и музеев - петергоф. важность же деятельности по сохранению культурных ценностей - огромная - ведь, сохраняя культурные ценности - , художественные, архитектурные, музыкальные, кинематографические и многие другие - мы сохраняем все культурные наработки предыдущих поколений - сохраняем для того, чтобы это огромное культурное наследие навсегда осталось с нами, служило культурным, нравственным и духовным ориентиром в жизни будущих поколений одно из важнейших свидетельств прогресса культуры — развитие понимания культурных ценностей, умение их беречь, накоплять, воспринимать их эстетическую ценность. вся развития человеческой культуры есть не только постепенного созидания новых, но и обнаружение старых культурных ценностей. уважение к своей культуре обязательно для каждого грамотного человека, но так же обязательно уважение и к культуре других народов. нельзя уважать себя, не уважая соседа, нельзя уважать соседа, не уважая себя
dentob72
12.01.2020
Существует обыденность (позитивизм и идеализм), которая является самым опасным и неумолимым врагом людей трагедии. ницше говорил, что когда он бывает на людях - он думает как все, и потому, главным образом, искал уединения, что только наедине с собой чувствовал свою мысль свободной. этим и страшна обыденность: она гипнотизирует миллионами своих глаз и властно покоряет себе одинокого мыслителя. и в одиночестве трудно жить! ницше с горькой насмешкой замечает: "в одиночестве ты сам пожираешь себя; на людях - тебя пожирают многие: теперь - выбирай! " но в конце концов, приходится выбирать одиночество; все же оно лучше, чем "оставленность", т. е. сознание, что среди огромного множества людей ты всем чужд: "о, одиночество, - говорит заратустра, - о, моя отчизна, одиночество! слишком долго жил я дико на дикой чужбине и теперь со слезами возвращаюсь к тебе. теперь грози мне пальцем, как грозят матери, теперь улыбнись мне, как улыбаются матери и скажи: "а кто когда-то, подобно буре, умчался от меня? кто, уходя, восклицал: слишком долго жил я в одиночестве и разучился молчать? теперь ты научился этому"? о, заратустра, я все знаю, я знаю, что меж многими ты был более оставленным, ты, одинокий, чем у меня. одно дело оставленность, другое одиночество. ницше: он берет на себя дело оставленного,забытого добром, наукой и философией человека.
emartynova25
12.01.2020
Очем рассказывает нам притча о блудном сыне? младший сын не захотел заниматься тяжелой работой вместе с отцом и старшим братом. он решил отправиться в странствие, при этом попросил отца отдать причитающуюся ему долю наследства. за самое короткое время парень промотал отцовские деньг» и с лихвой познал нужду и горести. на первый взгляд, младший сын пренебрег своими обязанностями, отказался от родного дома ради удовольствий и получил достойное наказание. отец имел полное право прогнать блудного сына со своих глаз. но он этого не сделал. отец простил своего сына, принял его в дом и на радостях захотел зажарить лучшего теленка. возвращение блудного сына было для отца знаменательным событием. ведь его сын нашел в себе мужество вернуться, искренне раскаявшись в своем поступке. блудный сын осознал свое необдуманное поведение, понял, что глубоко заблуждался. эта притча учит нас, что за любые поступки люди обязательно получают воздаяние. за хорошие и правильные деяния человек вознаграждается, а за плохие и необдуманные несет тяжелое наказание. блудный сын не думал, что судьба обойдется с ним так жестоко. он хотел легкой и веселой жизни. пока у него были деньги, он не задумывался о правильности своих действий. он жил на широкую ногу, необдуманно тратил деньги. и за это время блудный сын ни разу не вспомнил о своем отце, который зарабатывал эти деньги тяжким трудом. не вспомнил он и о старшем брате, который трудился вместе с отцом. задумываться о своей семье он стал только тогда, когда от него отвернулись все, кто жил за его счет. только тогда блудный сын понял, что никому на свете, кроме родных, он не нужен. а отец при виде своего несчастного, измученного сына даже не стал задумываться о тех ошибках, которые тот допустил. в притче об этом не сказано, но отец, наверное. всегда помнил о своем сыне. и всегда переживал, как складывается его судьба. поэтому отец был по-настоящему счастие, когда понял, что его сын все осознал. осознал и навсегда вернулся в родной дом. таковы уроки библии. здесь все объясняется на простых примерах. человек может совершить много ошибок, но если он раскается, то бог простит его, как простил отец своего блудного сына.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обязанность граждан россии является сохранение культурных ценностей, объясни важность этой деятельности для личности
для начала надо определить - что такое культурные ценности? что подпадает под это определение? культурные ценности - это то, что произведено людьми и является частью общей культуры - например, картины, книги, художественные тексты и отдельные книги мыслителей, мемуары, архитектура и отдельные здания, кинофильмы, скульптуры, отдельные произведения культура в целом - это то, что воспитывает человека, создаёт морально-нравственные и этические нормы и критерии. именно поэтому особенно важной частью государственной и гражданской деятельности является сохранение культуры и культурных ценностей в целом. с этой целью музеи, парковые ансамбли, библиотеки, художественные предназначение всех этих мест - сохранение культурных ценностей для народа и будущих поколений. самый яркий пример сохранения культурных ценностей в россии - санкт-петербургский грандиозный комплекс парков, дворцов, скульптур, фонтанов и музеев - петергоф. важность же деятельности по сохранению культурных ценностей - огромная - ведь, сохраняя культурные ценности - , художественные, архитектурные, музыкальные, кинематографические и многие другие - мы сохраняем все культурные наработки предыдущих поколений - сохраняем для того, чтобы это огромное культурное наследие навсегда осталось с нами, служило культурным, нравственным и духовным ориентиром в жизни будущих поколений одно из важнейших свидетельств прогресса культуры — развитие понимания культурных ценностей, умение их беречь, накоплять, воспринимать их эстетическую ценность. вся развития человеческой культуры есть не только постепенного созидания новых, но и обнаружение старых культурных ценностей. уважение к своей культуре обязательно для каждого грамотного человека, но так же обязательно уважение и к культуре других народов. нельзя уважать себя, не уважая соседа, нельзя уважать соседа, не уважая себя