человечество всегда стремилось к приобретению новых знаний. процесс овладения тайнами бытия есть выражение высших устремлений творческой активности разума, составляющего великую гордость человечества. за тысячелетия своего развития оно прошло длительный и тернистый путь познания от примитивного и ограниченного ко все более глубокому и всестороннему проникновению в сущность бытия. на этом пути было открыто неисчислимое множество фактов, свойств и законов природы, общественной жизни и самого человека, одна другую сменяли картины мира. развивающееся знание шло рука об руку с развитием производства, с расцветом искусств, художественного творчества. наш разум постигает законы мира не ради простой любознательности (хотя любознательность одна из движущих сил человеческой жизнедеятельности), но ради практического преобразования и природы и человека с целью максимально гармоничного жизнеустройства человека в мире. знание человечества образует сложнейшую систему, которая выступает в виде социальной памяти, богатства ее от поколения к поколению, от народу к народу с механизма социальной наследственности, культуры.
познание, таким образом, носит социально детерминированный характер. только через призму усвоенной культуры мы получаем знания о реальности. прежде чем продолжать дело предшествующих поколений, необходимо освоить уже накопленное человечеством знание, постоянно соотнося с ним свою познавательную деятельность, - это категорический императив развивающегося знания.
задумываться над тем, что такое познание, каковы пути приобретения знания, человек стал уже в глубокой древности, когда он осознал себя как нечто, противостоящее природе, как деятеля в природе. со временем сознательная постановка этого вопроса и попытка решить его приобрели относительно стройную форму, тогда и сложилось знание о самом знании. все философы, как правило, так или иначе, анализировали проблемы теории познания.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие изменения произошли в городах в индустриальную эпоху. надо