1.возьми 1-го героя который по твоему мнению является сильной личность. 2. напиши о его заслугах, наградах , чем знаменит(а). 3.в чем заключается смысл рассказа напиши почему этот или эта личность является сильной личностью не в плане силы , а в том душевном, эмоциональном состоянии этой личности, почему он или она является примером для всех. совет: вспомни о чём говорил учитель. пиши только по !
beast05031075
29.05.2021
Примером ситуационного когнитивного диссонанса могут служить погодные условия. например, вы собираетесь с друзьями провести выходные за городом. вечер пятницы вас радует солнечной погодой, а утром вы просыпаетесь, и видите, за окном идет дождь. конечно, вы сразу же думаете, что поездка не удалась. ведь ничто не предвещало, что будет дождь. и вот получается что дождь – это и есть причина когнитивного диссонанса. и как поступает человек? один расстроится и будет думать, что выходные не удались. а другой решит, что раз так, то все равно можно уехать к друзьям на дачу и там, в тепле, возле камина развлекаться песнями под гитару. то есть, во второй ситуации человек идет на компромисс.
источник: когнитивный диссонанс, что это такое и примеры из жизни — samorazvitie.org
osipovasalex5316
29.05.2021
Ажданин не имеет отечества без собственности. пифагор античная эпоха нам близка тем, что у них там каждый был философом. например, пифагор. мы думали, что он , что-то слышали в школе про пифагоровы штаны, ан нет. выступил этот самый пифагор как глубокий философ, которому близки проблемы собственности и патриотизма. у нас проблемы собственности и патриотизма тоже близки каждому. всем обидно за державу. будь у тебя в кармане миллион или ржавый гвоздь – мы патриоты. даже когда говорим “в этой стране”, делая вид, что это не наша страна, все равно патриоты. беда в другом. одни патриоты, те, у которых в кармане миллион, считают, что всем надо много работать, самореализовываться, а не сидеть, засунув руки в карманы, в которых лежит ржавый гвоздь. другие патриоты, те, у которых в кармане ржавый гвоздь, в уме без ошибок – пифагору и средней школе – легко делят миллион на цену “гжелки” и изумляются жлобству первых патриотов. какие деньжищи-то уходят.. хочется воткнуть ржавый гвоздь сами знаете куда. значит, нас разделяет не размер патриотизма, а размер собственности. этот водораздел проходит по умам и душам патриотов. одно радует: половина граждан, думая о судьбах родины, связывают ее процветание с развитием малого бизнеса и инициативой людей. значит, есть надежда, что когда-то одни патриоты перестанут говорить “эта страна”, а другие – возьмут в руки молоток. гвоздь-то уже есть.