1) совокупность учреждений, социальных групп, целью которых является 2) удовлетворение тех или иных потребностей общества; 3) система культурных образцов, норм, ценностей, символов; 4) система поведения в соответствии с этими нормами и образцами; 5) материальные и человеческие ресурсы, необходимые для решения ; 6) общественно признанная миссия, цель, идеология.
sokolskiy458
28.05.2020
Россия — демократическое федеративное государство с республиканской формой правления . действующая конституция россии одобрена на всенародном референдуме 12 декабря 1993 . официальный (государственный ) язык на всей территории российской федерации — . российской федерации гарантируется право на сохранение родного языка . глава государства —президент российской федерации , избираемый российскими гражданами на четыре года на основевсеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании . президент являетсяверховным главнокомандующим вооруженными силами российской федерации . представительный и законодательный орган российской федерации (ее парламент ) — федеральное собрание , состоит из двух палат: государственная дума (см и совет федерации . исполнительную власть осуществляетправительство российской федерации во главе с председателем , назначаемым президентом с согласиягосударственной думы . в составе российской федерации (2007 ) 85 субъектов федерации: 21 республика , 8краев , 47 областей , 2 города федерального значения — москва и санкт-петербург , одна автономнаяобласть и 6 автономных округов . вся территория разделена на семь федеральных округов
tatianamatsimoh
28.05.2020
Абыл он лишь солдат .солдатами не , солдатами (егор летов) никто не любит войну. но на протяжении тысячелетий люди страдали и гибли, губили других, жгли и ломали. завоевать, завладеть, истребить, прибрать к рукам все это рождалось в жадных умах, как в глубине веков, так и в наши дни. одна сила сталкивалась с другой. одни нападали и грабили, другие защищали и старались сохранить. и во время этого противостояния каждый должен был показать все, на что способен. примеров геройства, мужества, стойкости и храбрости в достаточно. но на войне нет сверх героев. герои все. каждый совершает свой собственный подвиг: кто-то рвётся в бой, под пули, другие внешне незаметные, налаживают связь, снабжение, работают на заводах до изнеможения, спасают раненых. поэтому именно судьба отдельного солдата интересует писателей и поэтов того времени. об одной из таких судеб поведал нам шолохов в своём рассказе cудьба человека . до войны андрей соколов жил обычной, неприметной жизнью. работал в плотницкой артели, потом пошел на завод, выучился в слесаря . нашел себе хорошую, добрую, любящую жену. родились у них дети, пошли в школу. все было спокойно, тихо, гладко. и стал человек подумывать о счастливой старости. а тут вот она, война . все надежды перечеркивает и заставляет расстаться с домом. но долг перед родиной и перед самим собой заставляет соколова смело идти на встречу с врагом. ужасные мучения испытывает любой человек, отрываясь от любимой семьи, и только по-настоящему мужественные люди могут идти на смерть не только ради своего дома и родных, но и ради жизни и спокойствия других людей. на войне поначалу фигура и судьба соколова ничем не были приметны: фронтовой шофер, возивший боеприпасы на батарею, дважды получал легкие ранения, службу нес исправно. но война обрушивала на соколова все более и более тяжкие удары. казалось уже, что вся его жизнь, вся судьба его, весь он сам исковерканы и искалечены. этот человек с удивительной стойкостью вынес все выпавшие на его долю испытания: тяжелое расставание с семьей при уходе на фронт, ранение, фашистский плен, истязания и издевательства гитлеровцев, гибель оставшейся в тылу семьи и, наконец, трагическую смерть любимого сына анатолия в последний день войны девятого мая. за что же ты, жизнь, меня так искалечила? за что так исказнила? спрашивает сам себя соколов и не находит ответа. видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной, смертельной тоской, что в них трудно смотреть? " спрашивает писатель. такие глаза были у андрея соколова. как ни велико было личное горе соколова, но во всех испытаниях его поддерживала любовь к родине, чувство ответственности за ее судьбу. храбро выполнял андрей на фронте свой воинский долг. под лозовеньками ему поручили подвезти снаряды к батарее. надо было сильно спешить, потому что бой приближался к нам: слева чьи-то танки гремят, справа стрельба идет, впереди стрельба, и уже начало попахивать рассказывает соколов. командир нашей роты спрашивает: проскочишь, соколов? а тут и спрашивать нечего было. там товарищи мои, может, погибают, а я тут чухаться буду? оглушенный разрывом снаряда, очнулся он уже в плену у немцев. этот поступок говорит о том, что соколов привык сначала думать о товарищах, о своем долге перед родиной, а потом уже о себе. он совершает героические поступки, а страх перед смертью отступает. не уронил соколов человеческое достоинство и в плену, мужество его не покидало и там. захотелось мне им, проклятым, показать, что хотя я и с голоду , но давиться ихней подачкой не собираюсь, что у меня есть свое, достоинство и гордость и что в скотину они меня не превратили, как ни старались , рассказывает андрей. этим автор показал нравственное превосходство своего героя над врагом. услышав ночью, что рядом с ним предатель хочет выдать командира, соколов принял решение не допустить этого и на рассвете своими руками задушил предателя, тем самым избавив от смерти несколько командиров, находившихся с ним в плену. и какая же неистребимая сила добра, красота человеческого сердца открывается нам в андрее соколове, в том, как он увидел мальчика, в его решении усыновить ванюшу. он возвратил детству радость. он будет оборонять его от боли, страданий и скорби. казалось всё вычерпала война из этого человека, и всё же, несмотря ни на что, он остался человеком. в годы войны гитлеровцы с насмешкой называли солдта иван . а кто этот иван ? это человек, оде тый в серую шинель, который, не задумываясь, отдавал последний кусок хлеба и фронтовые тридцать граммов сахара осиротевшему в годы войны ребенку; человек, который своим телом самоотверженно прикрывал товарища, спасая его от неминуемой гибели; человек, ко торый, стиснув зубы, переносил и перенесет все лишения и невзгоды, идя на подвиг во имя родины . вот кто такой солдат.