Чем старше, тем больше вероятность каких-то болезней, которые еще сильнее ограничат вашу трудо . Пока вообще не придет время перестать работать и выйти на пенсию. Будет большой удачей, если она окажется значительной – скажем, около 40% пиковых доходов. Но, например, московскому среднему классу рассчитывать на это не стоитВ пожилом же возрасте потребности и расходы, как правило, меньше: большая часть крупных расходов (образование, жилье, дети) осталась позади, за модой в этом возрасте обычно не гонятся, уходит и часть других расходов – вроде поездок на работу. Так что для многих выход на пенсию – при всем страхе снижения доходов – не оказывается связан с заметным падением уровня жизни. Особенно если они не рассчитывали исключительно на государственную пенсию и успели к старости обзавестись существенными сбережениямиЕсть, впрочем, очень важная разница. Пик потребностей, как правило, достигается раньше – когда молодые люди обзаводятся семьей, собственным жильем и детьми. Совершенно рациональное решение – преодолеть этот разрыв, перенеся вперед часть будущего потребления (с пика доходов). Чаще всего (а обычно и дешевле всего) сделать это с ипотечного кредита. Скажем, если вы берете его, вступая в брак в 25 лет, к 35–40 вы кредит уже погасите, и даже есть шанс, что сумеете отложить что-то на образование детей.
Исполнитель и Родитель совместно несут ответственность за результаты своей деятельности в пределах компетенций, разграниченных настоящим Договором.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1Обязанности исполнителя
Исполнитель обязан:
2.1.1. Зачислить данного ребенка в группу продленного дня (в дальнейшем – ГПД) на основании
письменного заявления родителей (законных представителей).
2.1.2. Ознакомить Родителя с режимом ее работы.
2.1.3. Уважать честь и достоинство ребенка.
2.1.4. Обеспечить охрану жизни и здоровья ребенка во время его пребывания в группе продленного дня.
2.1.5. Оказать семье в привитии навыков самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих ребенка.
2.1.6. Информировать Родителя о режиме дня ГПД, об оплате за питание, о необходимых санитарно-гигиенических предметах, о ходе и результатах воспитательного процесса.
2.1.7. Обеспечить горячее питание ребенка в школьной столовой.
2.1.8. Обеспечивать соответствующие санитарным нормам условия пребывания ребенка в ГПД.
2.1.9. Предоставить Родителю интересующую его информацию о работе ГПД.
2.1.10. Информировать Родителя о возможных проблемах, связанных с пребыванием его ребенка в ГПД, решение которых зависит от Родителя или от обеих сторон договора.
2.1.11. Предоставить ученику, посещаемому ГПД, возможность участвовать в блоке дополнительного образования на специально оговариваемых условиях.
2.1.12. Не предоставлять персональную информацию об ученике в различные инстанции без согласия родителей.
2.1.13. На основании письменного заявления Родителя сохранять за ребенком место в случае его отсутствия по уважительной причине.
2.2.1. Написать заявление о зачислении в ГПД по соответствующей форме.
2.2.2. Знать требования, которые предъявляются в ГПД к детям, содействовать их выполнению детьми.
2.2.3. Выполнять правила внутреннего распорядка ГПД.
2.2.4. Обеспечить систематическое посещение ГПД ребенком, если нет объективных причин, которые препятствовали бы этому. В случае отказа от места в ГПД или невозможности посещения ребенком группы своевременно информировать об этом Исполнителя.
2.2.5. Своевременно извещать Исполнителя об уважительных причинах отсутствия ребенка в ГПД. В случае отсутствия ученика в ГПД более 3-х дней – предоставить объяснительную от родителей или справку из медицинского учреждения (в случае болезни).
2.2.6. Незамедлительно сообщать Исполнителю об изменениях контактного телефона и места жительства.
2.2.7. Указать тех родственников, под ответственность которых по письменному заявлению Родителя может быть передан ребенок во время его пребывания в ГПД.
2.2.8. Своевременно вносить оплату за содержание ребенка в ГПД, согласно договору, утвержденным Управлением финансов и экономики администрации г. Владивостока, не позднее 10 числа месяца, подлежащего к оплате.
2.2.9. Нести материальную ответственность за порчу и утрату учеником имущества школы и имущества других детей.
2.2.10. Обеспечить ребенка за свой счет личными гигиеническими предметами.
2.2.11. Нести ответственность за воспитание своих детей.
2.2.12. По Исполнителя являться для беседы в школу.
2.2.13. Проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу Исполнителя.
2.3.1. Посещать ГПД. Подчиняться законным требованиям воспитателя.
2.3.2. Соблюдать дисциплину и санитарно-гигиенические нормы.
2.3.3. Бережно относиться к имуществу Исполнителя.
2.3.4. Уважительно относиться к другим детям, воспитателю, иным работникам школы.
2.3.5. Не покидать ГПД без разрешения воспитателя, соблюдать правила охраны жизни и здоровья.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пути развития общества: эволюция и революция: примеры