Светлана
?>

5примеров из народных сказок или других произведений, герои в которых участвовали бы в ?

Обществознание

Ответы

karinasy4ewa
1.  былина про садко - купец новгородский, торговал даже с золотой ордой. 2.  сказка про аленький цветочек - отец был купцом, торговал с заморскими странами. 3. сказка "конек горбунок" - братья иванушки торговые крестьяне. (братья сеяли пшеницу, да возили в град-столицу и с набитою сумой возвращалися домой). 4.  м.ю. лермонтов «песня про царя ивана васильевича, молодого опричника и удалого купца калашникова»5. сказка "буратино" - карабас барабас был владельцем театра.
andreevaalisa

вызвала обострение международной конкуренции. конкуренция и расширение рынка ведут к углублению специализации и международного разделения труда, стимулирующих, в свою очередь, рост производства не только на национальном, но и на мировом уровне.

еще одно преимущество – на масштабах производства, что потенциально может к сокращению издержек и снижению цен, а следовательно, к устойчивому росту.

преимущества связаны также с выигрышем от торговли на взаимовыгодной основе, удовлетворяющей все стороны, в качестве которых могут выступать отдельные лица, фирмы и другие организации, страны, торговые союзы и даже целые континенты.

может к повышению производительности труда в результате рационализации производства на уровне и распространения передовой технологии, а также конкурентного давления в пользу непрерывного внедрения инноваций в мировом масштабе.

в целом преимущества позволяют улучшить свое положение всем партнерам, получающим возможность, увеличив производство, повысить уровень заработной платы и жизненные стандарты. конечным результатом должно стать общее повышение благосостояния в мире.

одна из основных проблем связана с вопросом,  кто оказывается в выигрыше от . фактически основную часть преимуществ получают богатые страны или индивиды. несправедливое распределение благ от порождает угрозу конфликтов на региональном, национальном и интернациональном уровнях.

вторая проблема  связана с  потенциальной региональной или нестабильностью из-за взаимозависимости национальных на мировом уровне. локальные колебания или кризисы в одной стране могут иметь региональные или даже последствия. такая возможность носит не только теоретический характер, а является вполне реальной, что подтверждает финансовый кризис в азии, начавшийся летом 1997 г. в таиланде, а затем перекинувшийся на другие страны юго-восточной азии, дойдя и до южной кореи. подобные явления свидетельствуют о большой уязвимости взаимосвязанных .

третий круг  порождаемых проблем вызван опасением, что контроль над отдельных стран может перейти от суверенных правительств в другие руки, в том числе к наиболее сильным государствам, многонациональным или корпорациям и международным организациям.

иногда в разряд издержек относят безработицу в развитых странах с высоким уровнем заработной платы. но это утверждение опровергается низкой нормой безработицы во многих из них и ее высоким уровнем в государствах с низкой заработной платой.

важно отметить, что аспекты являются лишь одним компонентом результатов , которая имеет последствия и    характера, сопряженные с огромными рисками, потенциальными издержками и даже возможностью катастрофы. одной из таких областей является сфера безопасности, где процессы могут к возникновению конфликтов. другая область – это политические кризисы, способные перерасти из локальных в крупномасштабные события, а если их вовремя не устранить, то к катастрофе. в качестве третьей сферы можно назвать экологию и здравоохранение. взаимосвязи чреваты и экологическими бедствиями, связанными, например, с всеобщими потеплением и изменением климата, широкомасштабными эпидемиями.

scorpion21c

наиболее важным этапом образования является школа. без таких простых навыков, как читать, писать и считать, не возможно учиться дальше, получать образование и стремиться к успеху и поставленным целям.

думаю, после   9 класса, уже практически все определяются на кого после 11 класса они пойдут учиться. было бы полезным сделать индивидуальное расписание с уклоном на те или иные профессии. к примеру, те кто идут учиться на лечебное дело, в основу расписания вкладывать такие предметы, как углубленная биология и .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5примеров из народных сказок или других произведений, герои в которых участвовали бы в ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ragim777hazarovich
ivnivas2008
tabacoffee
galustyanvitaly4842
alex6543213090
vsbrelok
mail2017
lele52
elenakarpova709
Станислав Роман994
citioil15
deshkina82
DodokhodzhaevVladimirovich
morozovalexander90
Larya