zaseche99
?>

Вмире насчитывается около 200 государств и до 5 тысяч этносов, из которых несколько сотен являются нациями. в составе нынешней россии более 100 этносов, в том числе 30 наций. сопоставив эти цифры, можно ли сделать вывод, о том что не все нации имеют государство, хотя большинство, если не все, стремятся к этому?

Обществознание

Ответы

Nastyakarysheva8750
Да, не все нации и тем более этносы имеют собственное государство. например, цыгане (этнос) имеют собственный язык, культуру, но не имеют своей территории. курды - 30-ти миллионная нация живет в малой азии в регионе, который называют курдистан, но этот регион поделен на части, которые принадлежат разным соседним государствам (турция, ирак, иран и сирия).
superkiosk249
Мне кажется, что на этот вопрос должен ответить сам человек. многим нравится людям, они стремятся делать все возможное для того,чтобы облегчить жизнь обездоленных и малоимущих,безработных и многодетных. и им подчас все равно ,где они будут оказывать эту . поэтому многие участвуют в политической работе партий. некоторые партиям, только для того, чтобы возможно в будущем, это им пригодится, для профессии, работы,карьеры, а также пригодятся связи и знакомство с видными деятелями. некоторые из молодых людей не хотят учавствовать ни где, может из-за принципов, веры, религии или сильной занятости в школе или в вузе. большинство же ,просто разочарованы нынешней жизнью, реалиями этого мира, так как нет работы, не перспектив на будущее, не возможностей. и они не хотят участвовать в политической работе, не доверяя власти и не видя результаты ее работы. поэтому, на этот вопрос должен ответить каждый сам себе, желает ли он, хочет ли он в этом участвовать.
Shaubnatali

лидерство – это взаимоотношения между руководителем ипоследователями, основанные на эффективном для данной ситуации сочетанииразличных источников власти и направленные на побуждение людей к достижениюобщих целей. обязательное условие лидерства - обладание властью в конкретныхформальных или неформальных организациях самых разных уровней и масштаба отгосударства и даже группы государств до правительственных учреждений,местного или народных и общественных групп и движений.формализованная власть лидера закрепляется законом. но во всех случаяхлидер имеет социальную и психологическую, эмоциональную опору в обществеили в коллективах людей, которые за ним следуют. выделяют формальное и неформальное лидерство. в первом случае влияниена подчиненных оказывается с позиций занимаемой должности. процесс влиянияна людей через личные способности, умения и другие ресурсы получил названиенеформального лидерства. считается, что идеальным для лидерства является сочетание двух основвласти: личностной и организационной. проблемы лидерства являются ключевыми для достижения организационнойэффективности. с одной стороны, лидерство рассматривается как наличиеопределенного набора качеств, приписываемых тем, кто успешно оказываетвлияние или воздействует на других, с другой, лидерство - это процесспреимущественно не силового воздействия в направлении достижения группойили организацией своих целей. лидерство представляет собой специфическийтип взаимодействия, основанный на наиболее эффективномсочетании различных источников власти и направленный на побуждение людей кдостижению общих целей. лидерство как тип отношений отлично от собственно и строится больше на отношении типа «лидер - последователь», чем«начальник - подчиненный». не любой менеджер использует лидерство в своемповедении. продуктивный менеджер не обязательно является эффективнымлидером, и наоборот. успех в не компенсирует плохого лидерства. подходы к изучению лидерства различаются комбинацией трех основныхпеременных, привлекающих внимание исследователей по сей день: лидерскиекачества, лидерское поведение и ситуация, в которой действует лидер. важнуюроль при этом играют характеристики и поведение последователей. каждый изподходов предлагает свое решение проблемы эффективного лидерства. ранние традиционные концепции предлагали определять эффективноелидерство на основе либо качеств лидера, либо образцов его поведения.ситуационность в этих случаях во внимание не принималась. эти концепций вконечном счете утонули в бесконечном множестве выявленных качеств иобразцов поведения, так и не создав завершенной теории. подходы основанные на ситуационности лидерства, предлагали объяснятьэффективность лидерства через различные ситуационные переменные, т.е. черезвлияние внешних факторов, не принимая при этом во внимание лидера какличность. новые концепции попытались объединить преимущества и достижениякак традиционного, так и ситуационных подходов. в своих выводах этиконцепции основываются на анализе лидерского характера и его взаимосвязи симеющейся ситуации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вмире насчитывается около 200 государств и до 5 тысяч этносов, из которых несколько сотен являются нациями. в составе нынешней россии более 100 этносов, в том числе 30 наций. сопоставив эти цифры, можно ли сделать вывод, о том что не все нации имеют государство, хотя большинство, если не все, стремятся к этому?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АлексейГагиковна1774
Анна Елена
pechinin
gorodof4292
lugowskayatania2017
werda84
vainshakov
ann-perminova2008
alvas12828646
astahova
Yevgenevna
Olgax732
Елена-Олег
Mamikin
Галина-Юлия1292