pavelriga5
?>

Подбери подходящие по смыслу пословицы. в дни счастья будь чист сердцем в дни горя будь твёрд сердцем. на горных вершинах гордостине держится вода мудрости.имеешь друзей глубок как волга не имеешь мелок как лужа

Обществознание

Ответы

kareeva
Выстраданное счастье крепче.   не имей сто рублей, а имей сто друзей. гордый петух стареет облезлым. горду быть-глупым слыть. гордый, не взглянет, слепой не разглядит, умный не осудит. в добром житии кудри вьются, а плохом секутся. бояться несчастья и счастья не будет.
Ryazanova1575
Определение мотивации обучения источником активности учебной деятельности студентов являются мотивы. мотивы делят на две группы: 1.познавательные мотивы, связаны с содержанием учебной деятельности и процессом ее выполнения: - широкие познавательные мотивы, ориентирующие на овладение новых знаний. они различаются по уровням. эти уровни определяются глубиной интереса к знаниям, среди которых может быть интерес к новых интересных фактов, явлений, существенных свойств, первым дедуктивным , либо интерес к закономерностям в учебном материале; - учебно-познавательные мотивы, состоящие в ориентации на усвоение способов получения знаний: интересы к приемам самостоятельного приобретения знаний, способов регуляции учебной работы, рациональной организации своего труда; - мотивы самообразования, состоящие в направлении на самостоятельное совершенствование способов получения знаний. 2.социальные мотивы, связанные с различными социальными взаимодействиями с другими людьми: - широкие социальные мотивы, состоящие в стремлении получить знания, в понимании необходимости учиться, получить профессию; - узкие социальные мотивы, заключается в стремлении найти определенную позицию, место в отношениях с окружающими, заслужить авторитет, занять место лидера. они связаны с желанием общаться; - мотивы социального сотрудничества, которая заключается в желании общаться и взаимодействовать с другими людьми, осознавать, анализировать способы и формы сотрудничества и отношений с другими. этот мотив является важной основой самовоспитания, самосовершенствования.
Kulikov1065
1)  дикость - низшая ступень - употребление в пищу рыб и использование огня - в средней эпохе люди применяют лук и стрелы - высшая ступень дикости завершается гончарным производством 2) варварство - низшая ступень характеризуется возделыванием агрикультур и  скотоложеством - средняя ступень - использование орошения и неоприходованного кирпича - в высшей ступени изобретение фонетического алфавита 3) цивилизация - появление письменного алфавита и , создание памятников 4) футуризм, где цивилизация строит части космического корабля, чтобы начать космическую гонку по колонизации других планет

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подбери подходящие по смыслу пословицы. в дни счастья будь чист сердцем в дни горя будь твёрд сердцем. на горных вершинах гордостине держится вода мудрости.имеешь друзей глубок как волга не имеешь мелок как лужа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ale99791308
mariashapar
Лоскутова
sales5947
info36
goodsled
nsn-2012
gernovoy
Истомин441
gurina50
saveskul84
И.Д.1065
tatianaesipenko
kruttorg
volkovaekaterina303