kmb1960679
?>

Почему необходимо защищать права детей? кто защищает права детей?

Обществознание

Ответы

Оздоевский
Защита детей предусмотрена законодательством рф. дети становятся совершеннолетними в 18 лет, а до 18 лет они не имеют права защищать свои интересы сами в место их выступают и защищают из интересы их законные представители . а права детей нарушаются начиная с детского сада и далее, а также и дома родителями и другими членами семьи
nikdenly

базовая культура личности  школьника включает философско-мировоззренческую подготовленность, нравственную, эстетическую и культуру личности, гражданственность и патриотизм, трудовые умения и навыки. каждый из перечисленных компонентов базовой культуры личности в свою очередь представляет собой сложную систему знаний и опыта. так, в структуре нравственной культуры личности можно выделить экологическую культуру, культуру межличностных отношений, правовую культуру и др.

содержание образования  – это то, чему учат в образовательных учреждениях. содержание образования менялось и продолжает меняться в зависимости от, социокультурных условий, уровня развития системы образования, степени его контроля государством и т. д. на содержание образования влияют две основные группы факторов:

цель образования, выражающая интересы общества (формирование нужной и полезной обществу личности); особенности развития личности: возрастные, индивидуальные, обусловленные средой.

в современной педагогической науке и практике  содержание образованияопределяется как  педагогически адаптированная (т. е. приспособленная для передачи учащимся, учитывающая особенности их возрастного развития) система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-волевого отношения, усвоение которой должно обеспечить формирование всесторонне развитой личности, готовой к сохранению и развитию материальной и духовной культуры общества  (и. я. лернер, м. н. скаткин).

источником содержания образования является опыт человечества, закреплённый с материальной и духовной культуре. однако накопленный людьми опыт столь огромен, что невозможно передать его новому поколению в полном объёме. это диктует необходимость рационального отбора содержания образования.

государственный образовательный стандарт  – система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности личности и системы образования по достижению этого идеала (в. с. леднёв).

основные причины стандартизации содержания образования в стране заключаются в том, что:

необходимо обеспечить единый уровень образования, получаемого в разных типах образовательных учреждений россии (имеется в виду минимально допустимый уровень); необходимо учесть тенденции развития образования в мире (в масштабах целой страны рациональней это делать централизованно, пользуясь новейшими научными данными).

в государственном стандарте общего среднего образования выделяется три  компонента содержания образования:

федеральный  – единый для всех школ россии; национально-региональный  – единый для всех школ отдельного региона (области, края, республики, национального округа и т. д.) и отражающий его специфику; школьный  – отражающий специфику конкретной школы.

в образовательном стандарте определяется:

содержание образования для каждой ступени (начального, основного, среднего); требования к минимально необходимой подготовленности учащихся в рамках указанного содержания образования; максимально допустимый объём учебной нагрузки на школьников.

государственный образовательный стандарт выполняет ряд важных функций, среди которых выделяются:

функция социального регулирования  – обеспечение эквивалентности образования во всех образовательных учреждениях одного уровня (например, минимальный уровень образования для выпускника основной школы одинаков, независимо от того, учился он в селе или городе, в обычной школе или в гимназии); функция гуманизации образования  связана с утверждением с стандартов его личностно-развивающей сущности: образовательный стандарт регламентирует только минимальный образовательный уровень, то образование, которое выше этого уровня, может дифференцироваться в зависимости от особенностей, потребностей, способностей личности учащихся; функция   заключается в том, что стандартизация содержания образования позволяет упорядочить образовательные системы, использовать единые критерии качества образования, унифицировать оценки и т. д..; функция повышения качества образования  осуществляется в масштабе целой страны возможности устанавливать нижнюю границу уровня образования и постоянной модернизации образовательного стандарта с целью повышения минимального образовательного уровня.

нормативные документы, регламентирующие содержание образования –  это 1)учебные планы; 2)  учебные программы; 3)  учебная .

учебный план обычно имеет форму таблицы, в которой для каждого учебного предмета указано количество уроков в неделю для каждого года обучения. существует три основных вида учебных планов:

базисный учебный план  школы (буп) – основной нормативный документ, утверждённый государственной думой (для основных школ) и министерством образования (для средних школ); типовые учебные планы  – варианты бупа, утверждённые министерством образования или региональным образования (для национально-регионального компонента) и рекомендуемые в качестве основы планирования для школ;

irinaastapova2011
Всовременном мире каждый человек является частичкой общества, он выполняет несколько социальных ролей, непосредственно взаимодействует с другими людьми. современное демократическое общество постепенно становится гражданским. настоящий гражданин - это не просто человек, имеющий юридические права и обязанности, но и достигший определенного уровня самосознания. это личность, которая осознанно относится к себе, своему месту в обществе, активно участвующая в общественной и политической жизни. обществознание способствует формированию активной гражданской позиции, в которой представлены общественные потребности, необходимые для современного развития общества. это осознание своей принадлежности к малой и большой родине, готовность и способность строить достойную жизнь, выполняя свой гражданский долг, понимание того, в чем он заключается. все это невозможно без той совокупности знаний об обществе, которую может дать только изучение обществознания, это его гражданский аспект. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему необходимо защищать права детей? кто защищает права детей?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

es196
ganna1790
pavlova7771960
Геннадьевна
info49
sssashago8
Bobkov
iordanekaterina
Yevgenevich775
ocik1632933
Vitalevich
moisalexx7
mupmalino2653
vera-spicina
TatyanaVladimirovich