кражи и грабежи как преступления против собственности1. кража закон, касающийся кражи и относящихся к ней преступлений таких как грабеж, кража со взломом, различные преступления, включающие обман, шантаж и продажу (передачу) краденного, содержится в актах о краже 1968 и 1978 гг. перед тем как акт о краже 1968 г. вступил в силу, закон, касающийся кражи и относящихся к ней преступлений, был сложным, но, к счастью, о нем говорить не нужно, так как акт о краже, который основан на восьмом докладе комитета по реформе уголовного права, является совершенно новым кодексом. как указано в заголовке, эта глава касается кражи, которая рассматривается в параграфах 1 – 7 акта о краже 1968 г. параграфы 139 – 145 проекта уголовного кодекса изменили существующее определение кражи. в соответствии с параграфом 1(1) акта о краже, лицо виновно в совершении кражи если оно бесчестно присвоило собственность, принадлежащую другому лицу с намерением навсегда лишить другое лицо этой собственности. в соответствии с параграфом 7(2) акта о краже, кража наказуема лишением свободы до семи лет. actus reus кражи — это присвоение чужой собственности. means rea — это нечестность вместе с намерением навсегда лишить другое лицо присвоенной собственности. в соответствии с параграфом 3(1) акта: "любое принятие на себя прав собственника является присвоением. это включает в себя, принятие лицом на себя права собственника без кражи и посредством обращения с ней как владелец". суть этого определения: "принятие на прав собственника". у владельца собственности есть много прав по отношению к собственности. они включают в себя право пользоваться вещью, право ее уничтожить, подарить, продать и так далее. однако в объединенных апелляциях, morris and anderton v. burnside (в дальнейшем именуется просто morris), где большинство судей согласились с речью лорда роскилла, суд палаты лордов согласился с тем, что, несмотря на использование слова "права" в начале параграфа 3(1), параграф 3 в целом показывал, что присвоение не требует принятия всех прав владельца, и что вполне достаточно принятия любого из прав собственника. несмотря на объяснение лорда роскилла, это заключение идет вразрез с языком этого параграфа, но как бы то не было, мы должны относиться к нему как к правильной интерпретации данного параграфа. странно, что фраза "принятие прав владельца" должна значить "принятие любого из прав владельца". мы позже увидим, как возможно украсть вещь у лица, которое не является владельцем, но которому вещь "принадлежит" для того, чтобы данное деяние подпадало под определение кражи, и как владелец может украсть свою же собственную вещь. наверное, слово "владелец" в формулировке суда палаты лордов нужно читать как "лицо, которому принадлежит вещь", когда предполагаемая кража происходит не у владельца.
1. "волевая сила" - то, что ты желаешь и направляешь на других.
"сила воли" - степень волевых усилий
"волевое напряжение" - когда что-то делать не хочешь но воля заставляет тебя
"налагать свою волю на волю других" - то что ты желаешь, направляешь на других. напр законы
2.а) и.а.ильин видит соотношение духовного и начал во власти с силовым так, что необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать. способ действия есть по самой природе своей внутреней, психической и притом духовной. а мало чего добьешься, только если против воли. б) ильин считае, что есть такие периоды когда нужно применять силовые методы, но эти периоды исключительные и ненормальные.
3. наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется в том случае если принятые законы нравятся людям и они хотят их исполнять. если все хорошо обдуманно и оговоренно.
4. из данного текста я могу сделать такой вывод, что власть не должна быть с силовыми . что властвующий не должен только хотеть и решать, но и приводить других к согласному хотению и решению.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проект идеальное утро 1 составить для себя план действий 2 обратить особое внимание на то что вы обычно делали неправильно 3 попробовать каждое утро в течении всей недели вести себя правильно допустим я это сделала 4 ана следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном эксперименте в этом отчёте надо ответить на такие вопросы: 1 заметил ли кто нибудь изменения в вашем поведении 2 какой была их реакция на ваше правильное поведение 3 понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему 4 что показалось вам в этом эксперименте самым трудным а что самым простым 5 будите ли придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? если да то почему? 6 что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
проект идеальное утро
1 составить для себя план действий:
- выпить 2 стакана воды после пробуждения
- утренняя рутина: горячий душ, достаточно времени для сборов
- плотный здоровый завтрак из злаков и кофе
- зарядка
2 обратить особое внимание на то что вы обычно делали неправильно
- быстро просыпалась и бежала по делам, забыв о важности воды, зарядки и завтрака
3 попробовать каждое утро в течение всей недели вести себя правильно
- сделано
4 а на следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном эксперименте . в этом отчёте надо ответить на такие вопросы:
1 заметил ли кто-нибудь изменения в вашем поведении?
ответ: да, изменения заметили окружающие, поскольку сказали мне, что мой внешний вид выглядит более здоровым и отдохнувшим.
2 какой была их реакция на ваше правильное поведение?
ответ: всем это понравилось, потому что создавая свое идеальное утро я не стрессовых ситуаций в течение дня.
3 понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему?
ответ: из собственных наблюдений – я испытываю меньше стресса, день становится для меня более приятным.
4 что показалось вам в этом эксперименте самым трудным, а что самым простым?
ответ: самое сложное – мотивация, а самое простое – утренняя рутина.
5 будите ли придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? если да, то почему?
ответ: да, я буду продолжать придерживаться своего утреннего распорядка, потому что это дает мне быть здоровой и спокойной в течение дня.
6 что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
ответ: самовоспитание вкупе с самодисциплиной дает человека контроль над собой и собственной жизнью.