oldulo74
?>

Объясните цитату "уничтожение нации начинается с крушении очага его культуры"

Обществознание

Ответы

egorstebenev6
Ясчитаю, что уничтожение нации начинается с крушении очага его культуры, потому что, любая нация-это прежде всего культура и религия  народа, которая создавалась,  росла и менялась на протяжении многих веков. культура- это духовное достояние  нации и народа. как только человек забывает о культуре, он начинает терять духовные качества, а бездуховный человек может только разрушать и уничтожать. 
Sukharev-Achkasov
Ну то  есть когда уничтожаешь то чему или же кому поклоняются люди у них теряется культуру и всё такое , что могло бы связывать его со всеми. вобщем вот мой ответ не судите строго , ня : 3
akopovarch
Понятие «субкультура» появилось относительно недавно: именно в современном обществе, когда каждый может реализовывать себя, как ему хочется, когда почти не существует ограничений для самовыражения, для высказывания своих убеждений и реализации своей творческой энергии, именно теперь субкультуры становятся заметной чертой любого общества во многих странах мира. также это явление, кроме того, что предрасполагает пыльный взгляд объективного глаза социологов, вызывает не меньше эмоциональных реакций - ход увлечения и одобрения вплоть до резкого категоричного осуждения. конечно, однозначной мысли здесь быть не может, да и время показывает, что едва ли возможная односторонняя оценка какого-то социального явления. впрочем, вопрос субкультур интересует многих. субкультура - это такое образование в пределах общества, которое не противоречит основным ценностям господствующей культуры, а определенным образом  дополняет или трансформирует их, т.е. по-своему расставляет акценты. так думают ученые. но, размышляя о субкультурах, от научного подхода мне только и остается, что процитировать «близко к тексту» научное определение и броситься в странствования собственными - ненаучными - наблюдениями и соображениями. субкультуры могут основываться на многом - на музыкальных увлечениях, например. могут объединять определенной политической системы или определенной социальной идеологии. чаще всего представителями субкультуры становятся подростки. и это понятно: им хочется почувствовать поддержку  единомышленников, завести новые знакомства, не чувствовать одиночество в своих взглядах, переживаниях и увлечениях. в моем понимании субкультура является положительным общественным явлением. но, как известно, у каждой медали есть обратная сторона. иногда мне кажется, что став сторонником определенной группы, люди будто останавливаются, консервируются в своем развитии: они больше не ищут, не изменяются, так и оставаясь в пределах мыслей и убеждений товарищей. чудесно, когда человек находит собственную мысль, собственный, присущий только ему, взгляд на жизнь, но так бывает не часто. я считаю, что среди представителей субкультур так почти никогда не бывает. ведь можно, отдавая надлежащее собственным увлечением, все таки оставаться нейтральной стороной: становясь активным участником группы, человек не только находит единомышленников и близких друзей (хотя не гарантировано, еще как повезет), и отдаляется от других людей, от других «философий». а еще часто бывает так, что принадлежность к субкультуре является не поддержкой определенных принципов, а обычной формой социального протеста, желанием всему возражать. это такой себе юношеский максимализм, а проще говоря, - «дружба против кого-то». попытка доказать собственную уникальность таким образом кажется  мне странной. эпатажная одежда, шокирующее поведение, возражение всему общепринятому - и это все вместо того, чтобы просто осознать свою уникальность. всего лишь осознать. и так получается, что это не столько попытка доказать что-то миру, сколько самовнушение.
saljagindima
Урок обобщения по теме «политико-правовая сфера жизни обществ»

1. дайте развернутую характеристику политической системе общества.

политическая система общества – это совокупность политических институтов и организаций, соответствующих идей и взглядов, политических отношений, политико-правовых норм.

политические организации и институты – это государство в целом, представленное законодательной, исполнительной и судебной властью, а также политические партии, общественные объединения политической направленности, ведущие идеологическую работу средства массовой информации.

люди, участвующие в политической жизни общества, играющие в ней различные роли, руководствуются определенными идеями, ценностными установками и воззрениями. политические взгляды и идеи людей выражают их основополагающие интересы, классов, социальных групп, связанные с получением и использованием власти. политико-правовые нормы регулируют политическую жизнь общества, фиксируют полномочия властных органов и должностных лиц, права и обязанности граждан. эту роль выполняют прежде всего конституция и законы страны.

политические отношения складываются по поводу завоевания, перераспределения и использования политической власти в обществе. это – отношения между политическими институтами и людьми, занимающими определенное политическое положение.

политические отношения между людьми могут характеризоваться либо сотрудничеством и , либо соперничеством или даже враждебностью (например, борьба политических партий за власть).

2. в чем заключается взаимосвязь понятий «власть», «государство» и «политика».

итак, в данном ответе я использую понятия "власть", "государство" (государственная), "политика" (политическая) и покажу их соотношение.

надеюсь, вам это если не ответить на вопрос, то хотя бы сформировать представление, о чем идет речь.

если говорить о понятии "власть", то она бывает государственная и политическая.

эти виды власти различаются по субъектам, которые наделены властными полномочиями.

в первом случае субъекты -органы государственной власти субъектов страны (субъектов 83 -области, края и т. а также федеральные государственные органы.

во втором случае субъекты -это политические объединения, партии и органы местного .

эти виды власти имеют разные методы воздействия на общество: субъекты государственной власти используют принуждение как метод, а субъекты политической власти непосредственно не могут его применять.

объем полномочий у этих видов власти тоже разный.

общее: цель - общественными делами, публичный характер власти.

3. выделите основные этапы обретения суверенитета республикой беларусь.

процесс становления государственности можно разделить на три этапа.

первый этап начинается с момента придания верховным советом бсср статуса конституционного закона декларации «о государственном суверенитете бсср» 25 августа 1991 года. далее 19 сентября 1991 года были приняты постановление о переименовании бсср в республику беларусь и законы «о государственном флаге республики беларусь» и «о государственном гербе республики беларусь». денонсация 8 декабря 1991 года в вискулях договора 1922 года об образовании и подписание договора о создании содружества независимых государств (снг), а также ратификация этих документов 10 декабря 1991 года, стали логическим завершением первого этапа становления государственности. первыми странами, признавшими независимость беларуси и установившими с ней дипломатические отношения, были украина и сша. в течение 1992 года произошло полное международное признание республики беларусь.

второй этап становления государственности связан с принятием конституции 15 марта 1994 года и избранием в том же году президента республики беларусь.

третий период начался со второй половины 1994 года и продолжался до ноября 1996 года. в этот период 14 мая 1995 года проводятся парламентские выборы и одновременно референдум по вопросам придания языку равного статуса с , установления нового государственного флага и государственного герба, интеграции с россией и расширения полномочий президента. для этого времени также характерно укрепление отношений с российской федерацией. так, 26 мая 1995 года у деревни речка была устранена граница между республикой беларусь и российской федерацией, а 2 апреля 1996 года президенты двух стран подписали договор об образовании сообщества беларуси и россии, согласно которому оба государства сохраняли свой суверенитет, независимость и территориальную целостность, свои конституции и атрибуты государственной власти (герб, флаг, гимн). по договору, оба государства являлись полноправными субъектами международного права, сохраняли членство в оон и других международных организациях. завершением третьего этапа было проведение референдума 24 ноября 1996 года, в результате которого были внесены изменения и дополнения в конституцию 15 марта 1994 года.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните цитату "уничтожение нации начинается с крушении очага его культуры"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*