любое познание, как обыденное, так и научное, всегда, в принципе, социально и гуманитарно. социально-гуманитарное знание, как некоторая целостность, может быть дифференцировано в зависимости от предмета и методов исследования на отдельные виды. это будут конкретные научные дисциплины, такие, как социальная философия, , науки, культурология, археология, педагогика, юриспруденция, , филология и т.д. обладая относительной самостоятельностью, эти конкретные дисциплины тесно связаны между собой и выступают в органической целостности в области социально-гуманитарного знания.
демократия - власть большинства. аристократия - власть знатных представителей общества. монархия - власть одного.
в отношении этого мнения можно пример, с пастухом и стадом. большому стаду требуется один пустух, ведь если руководить стадом будет само стадо или несколько пастухов, то оно разбредется по всему пастбищу, и единство будет нарушено. так и с государством. чем оно больше, тем меньше договоренностей между гражданами этого государства, возможны междуусобицы и войны, поэтому и требуется единый руководитель. а если государство маленькое, то достижение комфорта куда проще, и без единого правителя.
согласна с вясказыванием.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вот мы, например, убеждены, что у любой деятельности есть автор («субъект»), что она всегда направлена на ту или другую вещь («объект»), что вначале - сознание, потом - деятельность. кроме тoгo, мы не сомневаемся в том, что деятельность - это процесс и что ее можно наблюдать со стороны, или уж, во всяком случае, «изнутри» - глазами caмoгo человека. все так и есть, пока мы не принимаем в расчет продвижение человека к уже принятой но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что все сказанное о ее строении теряет теряет «резкость» автор; ориентированность деятельности на объект уступает место ориентации на другое процесс деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся «ручейков-переходов» вместо тoгo чтобы сознание предваряло и направляло деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из и все это в силу тенденций собственного движения, саморазвития дeятельности.. всегда есть элемент несоответствия между тем, к чему стремишься и чего независимо от тoгo, окaзывается ли замысел выше воплощения или, наоборот, воплощение превосходит замысел, расхождение между стpeмлением и эффектами осуществленных действий стиму лирует активность человека, движение eгo деятельности. а в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей. вопросы и к документу 1. опираясь на текст документа, объясните, что такое объект и субъект деятельности. конкpeтные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов. 2. найдите в тексте документа строки, где автор говорит о движении деятельности. какой смысл он вкладывает в эти слова? что появляется в итоге движения деятельности? 3. как, по мнению автора, связаны деятельность и сознание?