1.не бегать по школе(чтобы не к травмам). 2.слушаться учителей(чтобы не произошло что-нибудь плохого). 3.соблюдать дисциплину(чтобы в школе был порядок). 4.не приносить с собой животных(чтобы соблюдать дисциплину). 5.не курить в школе(тоже дисциплина). 6.не ходить в школе в уличной обуви, т.е. приносить сменку(надо уважать труд уборщиц). 7.ходить в школьной форме(дисциплина). 8.не грубить учителям(дисциплина и воспитание). 9.не прогуливать уроки(дисциплина). 10.делать (обязанность каждого ученика). удачи✨
goldglobustour725
02.08.2020
Она включает в себя производство, обмен, распределение и потребление материальных благ. эта сфера функционирования промышленного и с/х произ-ва, товарного обращения, банковской деятельности, реализации всех совокупных отношений между людьми. сфера выступает как пространство, на котором организуется хоз-ная жизнь страны, взаимодействие всех отраслей , а также международное, эконом. сотрудничество. она предстает как сфера функционирования способа произ-ва материальных благ, которая оказывает существенное влияние на все сферы жизни общества. речь идет не только об производстве пищи, одежды, жилища, средств передвижения и связи, без которых не мыслима жизнь общества, но и материального обеспечения существования социальной сферы (здравоохранения, народного образования, быта, отдыха), а также полит. и духовной сфер жизни общества. материальное произ-во лежит в основе развития социальной структуры общества, т.е. определяет существование классов и других социальных слоев общества и групп. материальное произ-во оказывает существенное влияние на развитие духовной жизни общества, не только в плане ее материального обеспечения, но и в том плане, что . отношения воздействуют в определенном образе на развитие морали, искусства, науки. так рыночная порождает рыночное сознание – эконом., полит., моральное и т.д. вывод: способ произ-ва материальных благ (прямо или косвенно) воздействует на все стороны жизни общества. исходя из этого можно сказать, что значение эконом. сферы для развития общества является основополагающей. 2) социальная сфера жизни общества социальная сфера – это сфера взаимоотношений имеющих в обществе социальных групп, классов, профессиональных и социально-демографических слоев населения (молодежь, лиц пожилого возраста), а также национ. общностей по поводу социальных условий их жизнедеятельности. эта сфера воспроизводства общественной жизни и каждого человека. речь идет: а) о создании здоровых условий произ-ной дея-ти людей; б) об обеспечении уровня жизни всех слоев населения; в) о решении проблем здравоохранения, народного образования и социального обеспечения; г) о соблюдении соц. справедливости при реализации каждого человека своего права на труд, а также при распределении и потреблении создаваемых в обществе материальных и духовных благ; д) о распределении противоречий вытекающих из соц. расслоения общества; е) о соц. защите соответствующих слоев населения. имеется ввиду регулирования всего комплекса соц-классовых и национальных отношений, касающихся труда, образования, быта и уровня жизни людей. это обобщающие показатели достигнутого уровня благосостояния людей и эффективности функционирования соц. сферы на это должна быть направлена социальная политика государства. 3) политическая сфера жизни общества политическая сфера есть пространство полит. деятельности классов, других соц. групп, национ. общностей, политич. партий и движений, разного рода обществ. организаций. их деятельность происходит на почве сложившихся полит. отношениях и направлены на реализацию их полит. интересов. эти их интересы касаются прежде всего полит. власти, а также реализации их полит. прав и свободы. в интересах одних субъектов существ. власти, другие пытаются ее устранить, третьи стремятся к тому, что бы разделить пол. власть с другими субъектами. в итоге все желают в той или иной форме оказать влияние на полит. события в собств. интересах. политическая дея-ть людей и в целом полит. жизнь общества осуществляются в рамках сформировавшихся в ней полит. системы. наиболее важные элементы системы это институты полит. власти (дума, правительство), права и идеологии. ведущим звеном полит. жизни общества является государство. ведь главное в полит. отношениях людей – вопрос о власти прежде всего государства. органы гос-ва могут воздействовать на все звенья полит. системы общества. гос-во выступает прежде всего как некий аппарат законодательной, исполнительной и судебной власти, осуществляющий свою дея-ть в интересах господствующих в обществе соц- классовых сил. стоит демократизировать, т.е. подчинить интересы народа деятельности гос-ва. 4)