постоянный - временный (делать что-то всегда - сделать )
простой-сложный (написать строчку - написать текст)
умственный - ( решить пример в уме - приседать)
оплачиваемый - безвозмездный (повар - сготовить еду для семьи)
добровольный - принудительный (рисовать - работать)
ручной - автоматизированный ( сделать подделку - включить посудомойку)
творческий - традиционный ( решить своим способом- решить способом который нужен)
коллективный - индивидуальный (делать подделку всем классом (с друзьями) - делать подделку одному
массовая культура представляет собой культуру современного общества, которая включает сми, спорт, кинематограф, музыку, и так далее.
массовая культура складывается из ежедневных событий, потребностей, которые являются частью общественной жизни.
массовая культура возникла в 40е годы, ее создателем является хоркхаймер и франкфуртская школа.
основные направления массовой культуры:
- субкультура детства
(детская музыка, мультфильмы, , производство игрушек и игр, детских развлекательных центров, летних лагерей и так далее – однотипное воспитание детей).
- массовая общеобразовательная школа
(учит основам научных знаний, философских и религиозных представлений о мире, к социокультурному опытe также в однотипной манере)
- сми
( происходящие события, делятся информацией)
- система национальной идеологии и пропаганды
(патриотическое воспитание граждан, манипулирующая сознанием в интересах политических элит)
- массовая социальная мифология
(ценностные ориентации, мироощущений: нло, теории заговора, религия)
- массовые политические движения
(политико-идеологические партийные и молодежные организации, массовые политические манифестации, демонстрации, пропагандистские компании - правящие или оппозиционные элиты вовлекают в массовые политические акции население)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовьтесь к обсуждению в классе темы какие черты характеризуют россию как индустриальное общество