люди не дорожат свободой пока они не потеряют её! как только человек теряет свободу всё и желает снова обрести её!
kirill76536
30.12.2020
Думаю, что большую роль. традиции и обычаи сближают людей, заставляют помнить и уважать прошлое, почетать. окунуться в это прошлое. показать на сколько сохранился дух данного народа. сохранять их нужно, чтобы новое поколение понимало откуда все пришло, учились чему-то новому, познавали. примеры: традиция проводы зимы-масленица национальные традиции - это элементы социального и культурного наследия, от предков к потомкам и сохраняющиеся в этносах, в обществах, а также в социальных группах в течение длительного времени. нужно сохранять. это ведь память о наших предках.
Amulenkov
30.12.2020
Воснове средневековых представлений о человеке лежали религиозные (теоцентристские) в своей сути установки о том, что бог - начало всего сущего. наиболее емко философско-антропологические взгляды средневековья представлены в трудах августина блаженного. человек - это душа, которую вдохнул в него бог. тело, плоть - презренны и греховны. душа есть только у людей, животные ее не имеют. человек полностью и всецело зависим от бога, он несвободен и не волен ни в чем. человек создавался богом как свободное существо, но, совершив грехопадение, сам выбрал зло и пошел против воли бога. главная цель человека - спасение перед страшным судом, искупление греховности рода человеческого, беспрекословное повиновение церкви как "граду божьему". фома аквинский - бог - действующая и конечная причина мира, мир создан богом «из ничего»; душа человека бессмертна, его конечная цель - блаженство; сам человек тоже творенье божье, а по своему положению - промежуточное существо между тварями (животными) и ангелами. в средневековой философии господствует теоцентристское понимание человека, суть которого заключается в том, что происхождение, природа, целевое предназначение и вся жизнь человека предопределены богом. теоцентристские установки в учении о человеке эпохи средневековья постепенно преодолевались в философии возрождения. появились деистические и пантеистические концепции сотворения мира и человека. согласно пико делла мирандоле (1463—1494), человек занимает центральное место в мироздании. астральный детерминизм он отвергает в пользу свободы воли человека. свобода выбора и творческие способности обусловливают то, что каждый сам является творцом своего счастья или несчастья и способен дойти как до животного состояния, так и возвыситься до богоподобного существа. широкое распространение получает идея о всесторонне развитой гармоничной личности. небывалого расцвета достигает развитие искусства. именно языком искусства, в форме художественных образов, были выражены все основные антропологические идеи эпохи возрождения, которые самым существенным образом отличались от соответствующих идей средневековья. такие мыслители, как н. макиавелли и ф. гвиччардини произвели в своих сочинениях десакрализацию и детеологизацию общественного бытия, объясняли его развитие и существенное содержание естественными причинами. в философской антропологии этого периода уже достаточно отчетливо слышны мотивы приближающего индивидуализма, эгоизма и утилитаризма, связанные с капиталистическими общественными отношениями и господством частного интереса. так, лоренцо валла со всей определенностью заявляет, что благоразумие и справедливость сводятся к выгоде индивида, на первом месте должны стоять свои собственные интересы, а на последнем — родины.вроде так
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всем научились пользоваться люди, только не научились пользоваться свободой. приходит свобода, и люди не знают, что с ней делать.
люди не дорожат свободой пока они не потеряют её! как только человек теряет свободу всё и желает снова обрести её!