Здесь можно предположить два существенных положения: результат деятельности людей – это развитие всего общества в целом.в итоге этой деятельности происходит формирование и самореализация личности.отличие деятельности человека от деятельности других живых существ: преобразование природной и социальной среды обитания,выход за рамки опыта, целеполагание, целесообразность.структура человеческой деятельности выглядит следующим образом: цель – средства достижения цели –действия, направленные на достижение цели –результат.потребности человека: биологические (самосохранение, дыхание),социальные (общение, самореализация, общественное признание),идеальные (в знаниях, в искусстве).виды человеческой деятельности: практическая: материально-производственная,духовная: познавательная деятельность,ценностноориентированная,прогностическая.
Диана-Николаевна377
29.05.2020
Коли ми дивимося на небо, то бачимо, як удень сонце, а вночі місяць і зорі рухаються но ньому. нам здається, що небо рухається навколо нас. у давнину вчені зробили хибний висновок, що земля нерухома, а все рухається навколо неї. причина такої помилки полягає в обертанні землі навколо своєї осі. так само, як тобі під час обертання на каруселі здається, що рухаються будинки і дерева, так і всім, хто перебуває на землі, здається, що рухається небо. та насправді це земля рухається навколо сонця й навколо своєї осі.
Dmitrievich-Telishev
29.05.2020
Человеку нужна школа для того, чтобы приобрести знания, которые, конечно, пригодятся ему в дальнейшей жизни. в современной школе не только знания в готовом виде, но и навыки их самостоятельного получения: поиск необходимой информации в различных источниках, умение работать с ними, систематизировать и обобщать полученные сведения, интерпретировать полученные знания и применять их на практике.многое в школе изменилось за последние годы: учителя по-новому выстраивают урок, используют новые формы и методы обучения. школьники выполняют много творческих, практических, проектных . учащиеся занимаются исследовательской, научно-исследовательской деятельностью, участвуют в научно-практических конференциях, интеллектуальных конкурсах, олимпиадах. все это позволяет приобрести ключевые компетенции, необходимые современному человеку, чтобы быть конкурентоспособным и востребованным в будущем. и в этом смысле школа важна и необходима.но учебное заведение – это не только возможность получить знания, но и школа социального становления и развития. она дает навыки общения, развивает коммуникативные и творческие способности. в школе можно приобрести начальные профориентационные навыки, есть возможность попробовать свои силы в различных социальных ролях. ведь во многих школах созданы и успешно работают детские общественные организации, в которых ребенок может "найти себя", развить свои лидерские качества. школа – это и общение с друзьями, с преподавателями, опыт работы в коллективе. это становление характера человека, первые жизненные уроки.таким образом, школа - стартовая площадка для самостоятельного развития личности, потому что дает необходимые знания, учит ответственности, дисциплинированности, дает возможность приобрести коммуникативные навыки, развить творческие способности и социально адаптироваться в современном обществе.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Фаза становления личности, конда человек становится частью общества?