Определить способности и сильные стороны можно только одним способом - с анализа результата .всякий раз, принимая важное решение или совершая решительный поступок, надо взять ручку и записать, чего вы рассчитываете добиться. девять-двенадцать месяцев спустя сопоставьте реальное развитие ситуации со своими прогнозами. проблема возникновения и развития самооценки является одной из центральных в развитии личности. самооценка является необходимым компонентом самосознания, т.е. осознания человеком самого себя, своих сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведения, отношения к окружающему, к другим людям, самому себе.
Агибалов428
10.08.2020
1) он противопоставляет профессионализм труду. те кто хорошо разбираются в делах связанных с интеллектом, могут испытать отвращение к труду. 2) к трудностями можно относиться по объективным и субъективным причинам: ! пример: объект: собралась пыль и ее нужно стереть субъект: пыль собирается. зачем мне ее убирать? ! 3) то, что мы должны поддерживать старые традиции ( хоть и в меньшей мере так как они немного видоизменились), включать в жизнь что-то новое, но ни вкоем случае не относиться к труду как к чему-то ужасному
info8
10.08.2020
Социализация — становление личности — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в данном обществе. социализация человека начинается с рождения и продолжается на протяжении всей жизни. в процессе ее он усваивает накопленный человечеством социальный опыт в различных сферах жизнедеятельности, который позволяет исполнять определенные, жизненно важные социальные роли. социализация рассматривается как процесс, условие, проявление и результат социального формирования личности. как процесс она означает социальное становление и развитие личности в зависимости от характера взаимодействия человека со средой обитания, адаптации к ней с учетом индивидуальных особенностей. как условие — свидетельствует о наличии того социума, который необходим человеку для естественного социального развития как личности. как проявление — это социальная реакция человека с учетом его возраста и социального развития в системе конкретных общественных отношений. по ней судят об уровне социального развития. как результат она является основополагающей характеристикой человека и его особенностей как социальной единицы общества в соответствии с его возрастом. ребенок в своем развитии может отставать или опережать своих сверстников. в этом случае социализация как результат характеризует социальный статус ребенка по отношению к его сверстникам. 2 и 3 точно не знаю