Функции: опора тела,его частей, определение формы тела, защита внутренних органов от механических повреждений. примеры: позвоночник- спинной мозг. прикрепление мышц к костям скелета, их сокращение под влиянием нервных импульсов, изменение взаимного расположения костей, осуществление всего многообразия движений, совершаемых человеком и млекопитающими животными вследствие сокращения мышц.
volodin-alexander
07.03.2023
Аграрное(доиндустриальное) общество: - абсолютная монархия; - у населения отсутствуют права; - преобладает сельское хозяйство ; - фактор производства – земля; - рабский труд; - разделение на сословия (замкнутое); - господство религии – верующие - науки мало, основная масса населения безграмотная индустриальное общество: - появление политических прав и свобод - появление республик, демократии - появление коллективного труда - преобладает промышленность - фактор производства – капитал - разделение на сословия (открытые) - появление среднего класса - появление науки (повышение грамотности) - культура выходит в массу - позиция религии ослабеваетпостиндустриальное общество: - демократия - создание гражданского общества - многообразие политических форм - главный фактор производства – информация - появляется средство услуг (60%) - компьютеризация - разделение на сословия нет, общество равно - идет разделение на уровни дохода - основной слой – средний класс - наука на первом месте - необходимость, непрерывность образования - религия исчезает (уступает науки) -культура массовая - высокая производительность труда
Viktoriya
07.03.2023
Все ли знания приносят положительный результат? конечно же нет. конечно, правда и знания приносят моральное удовлетворение и открывают порой глаза на все сложные вопросы, но иногда думаешь о том, что лучше бы этих знаний никогда и не знать. например, если бы в голову человечества в 1939 не пришло разрабатывать ядерные оружия, то хиросима не была бы уничтожена и тысячи людей остались бы живыми. но знания зависят и от того, какие они на самом деле. например, если бы белл не был таким умным и не проводил часы за работой, то мы бы никогда не смогли связываться со своими родственниками и друзьями быстро. в большинстве случаев то, что мы узнаем, идет нам на пользу. но эти самые знания нам и убивают одновременно. две стороны медали, как говорится.