Признаки права,функции права,нормы права,отрасли права
Isaeva_Marin1010
02.08.2021
Аиболее характерными для ландшафта города являются строения. это совершенно особенные и отчасти новые для живого образования. более всего по своей структуре они сравнимы со скальным ландшафтом. такие же, как в горах, отвесные поверхности, трещины, ниши, твердый субстрат, особенный микроклимат. своеобразие заключается и в относительно высокой температуре на освещенных стенах, которая может сохраняться длительное время, и в защищенности от ветра. для некоторых растений и животных такие условия оказались вполне подходящими. так, пауки-аэронавты научились прекрасно использовать для своего расселения плоские крыши высоких домов. там всегда дует ветер. пауки разлетаются оттуда с потоками воздуха в разные стороны и на большие расстояния. существуют и такие виды, для которых природные популяции вообще неизвестны, например, жук — амбарный долгоносик, кроме амбаров, более нигде не попадается.
Caragyant
02.08.2021
1803 г. - россия разделена на 6 учебных округов 1804 - открытие университета в казани 1819 - открытие университета в санкт-петербурге в начале 19 в. был только 1 институт технического профиля - горный институт в санкт-петербурге. при александре1 - открылся лесной институт. при николае 1 не открыто не одного университета. он запретил принимать детей крепостных в имеющиеся. зато открыты при нем: петербургский технологический институт и московское техническое училище, а также академия генерального штаба, инженерная академия и артиллерийская академия уровень знаний, близкий к университетам давали лицеи - царскосельский под петербургом и демидовский в ярославле. 1815 г. - открытие института восточных языков в москве (основатели - лазаревы) в 1803 г. предполагалось открыть средние учебные заведения (гимназии) в каждом губернском городе. но это произошло не сразу: в 1824 г. в россии действовало только 24 гимназии. на всю сибирь действовала только 1; через 30 лет общ. число гимназий - 43 (в сибири стало их 3) в первой половине 19 в. продолжение развития системы женского образования. новые институты дворянских дочерей открыты в питере, москве, нижнем новгороде, казани, астрахани, саратове и других городах. сильно отставало развитие начального народного образования. церковь, помещики, отдельные ведомства открывали кое-где школы для детей из народа, но общей систем начального образования не было. вторая половина 19 в. : отмена крепостного права - возможность крестьянам учиться (но допуск их учебы в гимназии ограничен) развитие земских школ увеличение кол-ва городских школ расширение сетей церковно-приходских школ основа среднего образования - гимназия. в кон 19в - муж. гимназий - 81, женских - 64 в университеты имели право поступать только выпускники мужских гимназий, женщины могли учиться на бестужевских курсах (высшее женское образование) . существовали и мужские училища ориентированное на средние слои населения. они существовали на ряду с лицеями. их выпускники тоже могли поступать в университеты. после отмены крепостного права число студентов увеличилось втрое.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить таблицу: права человека/права гражданина