D.Yu. Polina1703
?>

Правила поведения в общественной местности в 18 ! 50

Обществознание

Ответы

info2
Хорошее воспитание предусматривало естественную манеру держаться в сочетании с вежливостью и вниманием к другим людям. большое значение придавалось скромности, но она не должна была быть сопряжена с застенчивостью и неловкостью. признавалось, что необходимо обладать не только моральными достоинствами, но и хорошими манерами, при отсутствии последних можно легко вызвать смех по отношению к себе или даже обидеть окружающих. поэтому хорошо воспитанный человек должен был быть внимателен при употреблении титулов и имен, не говорить много о себе, владеть собой и не демонстрировать своих эмоций. громкий смех осуждался как проявление вульгарности, то же самое касалось употребления пословиц и просторечных выражений. также осуждались принятые еще в 11 веке пренебрежение к низшим и грубость к кому бы то ни было, включая слуг. человек должен был уметь формулировать свою мысль ясно и четко как устно, так и письменно. важным представлялось иметь хорошую осанку, хорошо танцевать и тщательно следить за своей одеждой (имеется в виду не только следование моде, но и безукоризненная чистота, игнорируемая ранее). по-прежнему придавалось важнейшее значение соблюдению всех форм вежливости по отношению к женщине — следовало почтительно ее, не сидеть, когда она стоит, оказывать всевозможные услуги, а порой и открыто льстить.
ecogoi
12. человек - это биосоциальное существо индивид - это отдельно взятый представитель рода человеческого индивидуальность - это то , что отличает человека от других ( характер , внешность , поведение и личность - человек , как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями , проявляющимися во взаимодействии с людьми , обществом и государством. этапы социализации личности :   1. первая фаза состоит в освоении действующих в той или иной группе горм и овладении теми приёмами и средствами деятельности , которыми владеют другие члены этой группы 2. человек ищет средства и способы для обозначения своей индивидуальности  3. интеграция ( восстановление ) , человек стремится найти лучшее применение своим индивидуальным свойствам 
АндреевичЮлия

    возраст человека  — это не только число прожитых лет, ре­гулярно отмечаемых в семейном кругу по поводу дня рожде­ния, но и определенное положение в обществе. оно связано с новыми правами, обязанностями, ответственностью.

                в психологии и педагогике принято под  подростковым возрастом  понимать возраст от 11 (12) до 15 лет, что соот­ветствует среднему школьному возрасту учащихся 5—  8 классов. этот период называют переходным от детства к  взрослой жизни (юности). от подростков окружающие ожи­ более зрелых поступков, на них возлагают больше на­дежд, с ними чаще советуются, доверяют, с них больше тре­буют. в детстве поведение ребенка контролировали родители, а взрослая жизнь требует принятия собственныхрешений. приходится пересматривать свое отношение к ми­ру, принимать и самостоятельно вырабатывать ценности,  мировоззрение, идеалы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Правила поведения в общественной местности в 18 ! 50
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

julya847
Boris1247
ngz55
Михайловна991
ladykalmikova81
ekaizer
xachen
dbakun
s-shulga
ccc712835
Semenovt
jenko87
arionul-secondary2
elena-kondyreva
tpomyleva6