Какая из названных черт обязательно присуща игре? : 1-создание благ 2-реализация потребности в отдыхе 3-наличие элементов творчества 4-применение орудий
Современная молодежь ценит не то, что ценила молодежь в прежнее время, потому что изменились условия, изменилась страна, изменился социально-политический строй, идеология государства, а также у молодежи появились такие возможности, которых у прежней не было. последняя советская молодежь выросла в непростых условиях, например обычных явлением был дефицит товаров. это накладывало отпечаток на прежнюю молодежь, на ее отношение к материальным благам и образ жизни. последняя советская молодежь часто была вынуждена проводить время в магазинах, стоя в длинных очередях. молодежь знала, как сложно было приобрести многие вещи в советское время, поэтому и ценила их больше, чем современная. советская молодежь росла в период единой идеологии, в жестких рамках советской нравственности. с первого класса школьник становился сначала октябренком, потом пионером, комсомольцем. поэтому прежняя молодежь выросла на других принципах, она больше ценила честность, порядочность, искренность, взаимовыручку. на этих ценность росла прежняя молодежь. современная молодежь если и испытывает на себе давление в идеологическом плане, то оно в основном ограничивает патриотическим воспитанием. материальное состояние советских людей было в среднем одинаковое. молодые люди могли выделиться на общем фоне не своей дорогой одеждой или дорогим телефоном, а только чем-то нематериальным. например, храбростью, знаниями, лидерскими качествами. современная молодежь - часть современной эгоистичного мира, где каждый сам за себя. в современном мире зачастую молодежь самоутверждается за счет некоторых внешних атрибутов, носящих сугубо материальный характер. молодежь копирует поведение старших людей. и в этом они ничем от взрослых не отличаются. поздняя советская молодежь росла в период серьезных политических изменений в стране, в период так называемой перестройки. после долгих лет монополизма одной партии и одной идеологии наступала гласность, демократия и свобода слова. молодежь активно интересовалась политикой и высоко ценила новые ценности. современная молодежь не знает, что такое несвобода слова, свобода совести, поэтому она не ценит ее, не ощущает связи между свободой слова и своим материальным положением. поэтому современная молодежь гораздо меньше интересуется политикой и тем, что происходит в стране. молодежи кажется, что все в этом мире происходит самостоятельно и их участие в этом не требуется. молодежь равнодушна к политике. с другой стороны это может быть объяснено и некоторой апатией, усталостью. конец 80х - это эпоха не только больших перемен, но и больших надежда. люди были уверены, что именно от них зависит то, как будет развиваться в дальнейшем государство, как будут люди жить. сейчас такого нет. есть ощущение, что от одного отдельно взятого человека вообще ничего не зависит. поэтому современная молодежь, также как и их родители, предпочитают жить одним днем, не задумываясь о будущем. сильно изменились условия жизни, появились новых технологии. раньше не было интернета. молодые люди общались лично, напрямую, не через социальные сети и телефоны. поэтому ценилось живое общение, ценилось умение, например, петь под гитару, рассказать какую-то интересую в компании, ценился широкий кругозор. теперь этого нет. все общение через интернет. играть не гитаре не требуется, можно найти любую мелодию в интернете. реальные эмоции можно скрыть за картинкой в интернете. книги никто не читает. современная молодежь живет в своем новом мире. в этом мире цвет волос и необычная прическа имеют большее значение, чем внутренний мир человека, его качества как личности. достижения в онлайн-играх ценятся выше, чем успехи в спорте, количество друзей в социальных сетях - выше умения общаться в живую. современная молодежь живет в своем виртуальном, искусственном мире. отсюда и ценности современной молодежи такие же искусственные, поверхностные, ненастоящие.
hvostna23
17.10.2021
Мне кажется таких ситуаций нет. конформизм - это соглашательство, приспособленчество. развитие же общества невозможно если его все устраивает. развитие общества невозможно при соглашательстве со всем, что он видит вокруг. если общество принимает как данность воровство, коррупцию, невежество, хамство, разбитые дороги, грязь, то такое общество никогда не поборет все эти ужасы нашей реальности. плохие дороги и грязь исчезнут только тогда, когда общество перестанет относиться к этому как чему-то нормальному, перестанет это терпеть. западное общество развивалось во многом своему бунтарскому характеру и нонконформизму. желание жить лучше, желание больших благ в значительной степени способствовали развитию западных государств. российское общество развивалось и развивается в рамках жесткой идеологии, испытывая постоянное давление со стороны церкви и государства, которое всегда заставляла народ, общество терпеть складывающиеся условия, мириться с жизнью, принимать условия жизни как нечто данное свыше, которые нельзя менять. понятие конформизма неразрывно связано с понятием свободы, точнее с ее отсутствием. западное общество более свободно и поэтому более успешно. оно не принимает условия жизни, которые ее не устраивает. поэтому европейские гораздо более чистые, чем наши, там хорошие дороги, там меньше воровства и коррупции. а когда нам наши власти, средства массовой информации и церковь говорит, что это не так, то по сути нас и призывают к конформизму. один из современных классиков говорил, что обезьяна стала превращаться в человека когда, увидев свое отражение, она была недовольна своим видом. наше общество должно внимательно посмотреть на себя в зеркало. надо быть честным перед самим собой. без этого невозможно дальнейшее развитие. когда общество будет думать не об америке или европе, а о том, что вокруг школы валяется мусор, что проехать до центра города невозможно, не попав в яму, поступить в институт без взятки невозможно, получить профессиональную медицинскую невозможно, потому что врачи - это бывшие студенты, поступившие и учившиеся в вузах за взятки. до этого никакого развития не будет. только ужаснувшись своему виду и внутреннему состоянию, общество сможет двигаться дальше и развиваться. развитие как отдельного человека, так и общества в целом начинается тогда, когда происходит выход из зоны комфорта. да, конформизм - это сбережение нервных клеток. когда человек не может ничего изменить в своей жизни, он оказывается в непростой психологической ситуации. невыносимо тяжело знать, что ты не все в твоих силах, ты не можешь изменить свою судьбу. но это значит, что конформизм - это пороженчество, смирение, проявление слабости. для конформизма крайне необходима какая подпитка извне. например, религия, которая учит нас смирению. или ненависть к другим, к созданию внешнего врага. что мы и сейчас имеем возможность наблюдать, когда с утра до вечера по всем телеканалам рассказывается про разных врагом россии, вместо того, чтобы обсуждать наши внутренние проблемы. конформизм не ведет к развитию, напротив он ведет к разрушению человека и всего общества. единственный плюс для нашей страны в конформизме - это в территориях, которые завоевал и смог удержать наш народ. это следствие конформизма тоже. конформизма позволяет нам переносить всякие тяготы и невзгоды стоически. но это делает же нас и заложниками ситуации. потому что мы так боимся потерять наши территории, страх настолько силен, что он просто сковывает нас по рукам и ногам и не позволяет нам развиваться. в интересах нашего общества, в интересах страны проявлять здоровый нонконформизм. сочетать здорового нонконформизма и настоящего патриотизма может быть той силой, которая всем нам выжить как одной единой стране, стать по-настоящему сильной и процветающей. нас будут уважать и ценить не потому, что у нас ядерное оружие и нефть. сейчас это не уважение, это в лучшем случае страх. страх - это не есть уважение. нельзя себя эти обманывать, нельзя заниматься самоуспокоем. не .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая из названных черт обязательно присуща игре? : 1-создание благ 2-реализация потребности в отдыхе 3-наличие элементов творчества 4-применение орудий