1. первичными будут социальные роли семейного характера: сын/дочь, брат/сестра, родитель… потом идут соц.роли профессиональной деятельности: учащийся/студент/рабочий/служащий/военный/пенсионер…
2. аплодисменты – мы хлопаем вместе с залом, хотя не всегда нам понравился спектакль/концерт. громкая речь, смех в читальном зале – девиантное ли проблемное поведение (оно противоречит принятому, но не является противоправным). пост – групповое поведение.
3. в деятельности, общении, самосознании.
4. деятельность: суть в том, что человек постоянно осваивает новые и новые виды деятельности, предпочитает одни другим.
общение – расширяется (увеличивается кол-во контактов) и углубляется (изменяется качество общения, уровень взаимопонимания).
развитие самосознания – через постоянное познание себя на разных этапах жизни и при разных обстоятельствах, осмысление своих социальных ролей, формирование самооценки…
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кпостоянным издержкам фирмы относят