Мы часто кричим о свободе, утверждаем что нас прищемляют в наших правах, но мы редко задумываемся над тем, как бы мы могли защитить свою свободу. я считаю что свою свободу надо отстаивать рьяно. некоторые защищают свою свободу тем, что устраивают митинги и собрания. некоторые просто сидят и ничего не делают, и считаю, что они свободны. в нынешнее время все считают, что они свободные, вольные люди, но на самом деле мы рабы своей недалекости. многие люди нами руководят, а мы просто этого не замечаем, так как принято считать, что мы свободны и это мы делаем по своей воле. из-за того что кто-то создал миф о том, что мы свободные личности, мы делаем все что хотим, у людей сложилось неправильное мнение о свободе. более образованные люди, которые что-то понимают в психологии и имеет хоть чуточку ума, зачастую просто нами манипулируют и принижают нашу свободу. но мы ведь везде кичимся, что свободны!
Khrimyan1207
10.08.2022
Политика — это одна из сфер человеческой жизнедеятельности. как и во всякой сфере, в ней есть свои профессионалы, специалисты — народные депутаты, министры, члены политических партий. а какое отношение к политике имеют остальные граждане? можно ли сказать, что происходящее в этой сфере от них не зависит? может быть, человек просто должен делать свою работу и совсем не интересоваться тем, что происходит в мире? обычно говорят, что искусство — вне политики, что оно живет в своем мире, а его творец — в «башне из слоновой кости» (г. флобер). однако н. а. некрасов не зря писал: «поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть ». высокой гражданственностью проникнуты произведения а. с. пушкина, м. ю. лермонтова, м. е. салтыкова-щедрина, л. н. а. и. солженицын в своей эпопее «архипелаг гулаг» открыл всему миру правду о сталинских лагерях. первый том «» содержал подробное исследование обстоятельств, к появлению сталинских лагерей: системы арестов и различных видов тюремного заключения, пыточного следствия, судебных и внесудебных расправ, этапов и пересылок. во втором томе своей книги а. и. солженицын говорит об основной части империи гулага — «исправительно-трудовых» лагерях. ничто не проходит мимо внимания автора. возникновения лагерей, принудительного труда, структура , повседневный быт лагерников — все это находит свое отражение в книге а. солженицына. по сути, лагерь становится своеобразным символом всего политического устройства страны. кто-то из известных сказал: «если вы не заинтересуетесь политикой, то политика заинтересуется вами». участие в политической жизни страны — долг каждого сознательного человека. ведь политика — это , которая создается здесь и сейчас.