1)деятельность - взаимодействие живых организмов с социальным, моральным, материальным миром.3)основным видом деятельности называют : труд,игра ,учение ,общение. потому что все то что мы делает каждый день и называется основным
vallzh8328
09.06.2021
Увлечение чем либо. нет? 1)трудовая деятельность; 2) деятельность; 3)умственная деятельность основная, трудовая. так как человек всю жизнь трудится, зарабатывает на жизнь
meteor90
09.06.2021
Социальная мобильность — это изменение индивидом или группой своей социальной позиции в социальном пространстве. в научный оборот понятие было введено п. сорокиным в 1927 г. он выделил два основных типа мобильности: горизонтальную и вертикальную. вертикальная мобильность предполагает совокупность социальных перемещений, которая сопровождается повышением или понижением социального статуса индивида. в зависимости от направления перемещения различают восходящую вертикальную мобильность (социальный подъем) и нисходящую мобильность(социальное падение). горизонтальная мобильность — это переход индивида от одной социальной позиции к другой, находящейся на одном и том же уровне. примером может служить перемещение из одного гражданства в другое, из одной профессии в другую, имеющую в обществе сходный статус. к разновидностям горизонтальной мобильности часто относят мобильность , которая подразумевает перемещение из одного места в другое при сохранении имеющегося статуса (переезд на другое место жительства, туризм и т. если при переезде меняется социальный статус, то мобильность превращается в миграцию. существуют следующие виды миграции по: характеру — трудовая и по политическим мотивам: продолжительности — временная (сезонная) и постоянная; территории — внутренняя и международная: статусу — легальная и нелегальная. по мобильности социологи выделяют межпоколенную и внутрипоколенную. межпоколенная мобильность предполагает характер изменений социального статуса между поколениями и позволяет определить, насколько дети поднимаются или, наоборот, опускаются но социальной лестнице по сравнению со своими родителями. внутрипоколенная мобильность связана с социальной карьерой,, означающей изменение статуса в рамках одного поколения. в соответствии с изменением индивидом своей социальной позиции в обществе выделяют две формы мобильности: групповую и индивидуальную. групповая мобильность имеет место в случае, когда перемещения совершаются коллективно, и целые классы, социальные слои изменяют свой статус. чаще всего это случается в периоды кардинальных изменений в обществе, например социальных революций, гражданских или межгосударственных войн, военных переворотов, смены политических режимов и т.п.индивидуальная мобильность означает социальное перемещение конкретного человека и связана прежде всего с достигаемыми статусами, вто время как групповая — с предписанными, аскриптивными. каналами социальной мобильности могут выступать: школа, образование в целом, семья, профессиональные организации, армия, политические партии и организации, церковь. эти социальные институты служат механизмами отбора и селекции индивидов, поставляя их в нужный социальный слой. безусловно, в современном обществе особое значение приобретает образование, институты которого выполняют функцию своеобразного «социального лифта», обеспечивающего вертикальную мобильность. причем в условиях перехода от индустриального общества к постиндустриальному (информационному), где решающим фактором и социального развития становятся научные знания и информация, роль образования существенно возрастает (приложение, схема 20). в то же время следует отметить, что процессы социальной мобильности могут сопровождаться маргинализацией и люмпенизацией общества. под маргинальностью понимается промежуточное, «пограничное» состояние социального субъекта. маргинал (от лат. marginalis - находящийся на краю) при переходе из одной социальной группы в другую сохраняет прежнюю систему ценностей, связей, привычек и не может усвоить новые (мигранты, безработные). в целом маргиналы как бы утрачивают свою социальную идентичность и потому испытывают большое психологическое напряжение. люмпен (от нем.lumpen - лохмотья), пытаясь в процессе социальной мобильности перейти из старой группы в новую, оказывается вообще вне группы, разрывает социальные связи и со временем теряет основные человеческие качества — способность к труду и потребность в нем (нищие, бомжи, деклассированные элементы). следует отметить, что в настоящее время процессы маргинализации и люмпенизации получили заметное распространение в российском обществе, а это может к его дестабилизации. для количественной оценки процессов социальной мобильности обычно используют показатели скорости и интенсивности мобильности. п. сорокин определял скорость мобильности как вертикальную социальную дистанцию или число страт — . профессиональных, политических, которые проходит индивид в его движении вверх или вниз за определенный промежуток времени. под интенсивностью мобильности понимается число индивидов, меняющих свои позиции в вертикальном или горизонтальном направлении за определенный промежуток времени. число таких индивидов в какой-либо социальной общности дает абсолютную интенсивность мобильности, а их доля в общей численности данной социальной общности показывает относительную мобильность.
Tatarnikova1507
09.06.2021
Вкаждой стране мира есть свой свод законов. и у каждого возникал такой вопрос " а какая главная закона-установить справедливость или наказать" . если смотреть с разных сторон то эти два варианта подходят. законы придумали, что бы человек был под присмотром госсударства, чтобы не причинял вред себе, окружающим и госсударству. законопослушный гражданин соблюдает свод законов, чтобы не платить штраф или не сесть в тюрму. законы как бы ограничивают человека, но в тоже время и оберегают. например: если бы можно было спокойно убивать людей и ничего бы не было за это действие, то любого непонравившегося тебе человека можно бы убить, но это не по человечески.а если б ты не понравился кому то тебя бы убили .или зачем тогда торговать, если можно придти в магазин и уйти с чем надо, не заплатив? но в тоже время законы наказывают человека. в некоторых странах вводят безмысленные законы. например: кто оскорбит президента(хана, царя ,папу, и др.) то срок огранечения свободы до 5 лет. а гже тогда справедливость? если, как утверждает насо каждый человек имеет свое мнение. но есть страны в которых вводят законы которые жизнь гражданина этой страны. например возьмем столицу арабских эмират абу-даби. из закона " если в нашей стране родился ребенок от гражданина и гражданки нашей страны то госсударство выплачивает до его совершеннолетия около 1 000 000$ для открытия собственого бизнеса . а так же госсударство предаставляет участок земли новому жителю страны." в каждой стране есть законы и законы бывают разные, но их основная установить справедливость.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)объяснить значение слова , , деятельность'' 3)какие виды деятельности называют основными? почему? объясните!