Объяснение:
Права детей, как и права человека, рассматриваются в аспекте «власть – личность». Если ребенок имеет право, то это значит, что государство должно обеспечить ему возможность пользоваться этим правом.
Права ребенка, как и права человека, подлежат ограничениям, но только таким, которые предусматриваются законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности, общественного порядка и предотвращения преступлений, охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц. Не могут быть ограничены права на защиту от пыток, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания и защиту от рабства и подневольного состояния.
Если ребенок/человек имеет право, то это значит, что должны существовать процедуры истребования права: «Иметь право – значит мочь, притязать». В ином случае право становится пустой декларацией.
Дети подлежат родительской власти, и прежде всего именно родители решают, как их воспитывать или формировать их мировоззрение. Это зафиксировано в разных документах.
ответ:
выбор места жительства и гражданства (требуется согласие родителей или опекунов);
обучение вождению на категории а, а1; участие в общественных молодежных объединениях (ст.19 фз "об общественных объединениях") и профсоюзах;
требование отмены усыновления; требование отмены установления отцовства;
заключение трудового договора и вступление в трудовые отношения с работодателем по условию ст.63 тк рф (требуется согласие обоих родителей или одного из них);
делать вклады в кредитно-финансовых учреждениях и распоряжаться ими (ст.26 гк рф);
совершение крупных сделок (требуется письменное согласие законных представителей);
распоряжение своими личными (согласие представителей не требуется);
осуществление прав автора интеллектуальной собственности; приобретение или прекращение гражданства по собственному желанию, оформленному в письменном виде;
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите эссе "как добиться взаимопонимания между родителями и детьми"