Человек и животное крайне схожи между собой. организм человека и животного похож по составу, по строению и поведению – различным реакциям и процессам. функции тела человека и животного идентичны, человеческий зародыш развивается по тем же стадиям, что и зародыш животного. и, в конце концов, у человека до сих пор имеются некоторые рудиментарные органы, которые присущи животным (к примеру, аппендикс). но что же отличает человека от братьев его меньших? чем отличается человек от животного? человек от животного отличается тем, что у человека есть разум. он может обдумывать свои поступки и действия, в отличие от животных. человек может совершать многие вещи, которые не может совершить животное.стадии человеческого мышления: рассуждение, суждение, умозаключение, а также многие мыслительные операции не свойственны животным. человек занимает определенные социальные роли, он может менять свое поведение и свои желания. человек может предугадывать последствия своих поступков и в зависимости от того корректировать свои действия. человек оценивает все вокруг себя и по результатам этой оценки ведет себя тем или иным образом. животные также играют определенные роли: вожак и подчиняющиеся ему члены стаи, мать и дети, самец и самка. но эти роли предопределены не разумом, а инстинктами, которые заложены в них природой с рождения. животное не может передумать и выбрать себе какую-либо другую роль. кроме того, психика человека в большинстве случаем развивается согласно эпохе времени, то есть, зависит от и социальных условий. животный мир же не менялся с течением времени и всегда в отношении к своему устройству оставался таким, каким мы видим его сейчас.
aifbon
06.03.2023
Человек без собственности не имеет отечества, потому что становится не нужным своему государству, без собственности он обуза, иждивенец, требующий социальных льгот. кроме того, его мобильность резко повышается и перед ним открываются новые пути, страны, ведь его на родине ничего не держит, он может здесь не задерживаться. и без собственности в новой стране может быть гораздо лучше. ведь во многих государствах социальное жилье на несколько уровней выше, чем обычное жилье на родине. и это не мифы с пифагоровых времен, так обстоят дела на самом деле, и на сегодняшний день миграция с таким посылом далеко не единичный случай. пифагор, выражаясь таким образом, зрел остро, ведь это осталось актуальным по сей день.
larisau41
06.03.2023
Ввела как обязательную часть школьного процесса; создал без вмешательства педагогического состава; постарался сделать детей более независимыми; дала больше свободы ученикам; каждый день проводил развлекательные мероприятия, которые организовывали бы ученики; предоставила власть ученикам; видоизменила бы систему , т.к. оно сейчас больше на бумаге; больше самостоятельности органам , но считаю, что должен быть контроль за их деятельностью; отменил 7-е , 8-е уроки и 6-тидневку; увеличил перемены на 5 минут; давал бы бесплатную еду на каждой перемене; тщательно отбирал бы учителей; принимал решения, посоветовавшись с учащимися; пытался бы улучшить жизнь в школе; открыл бы буфет; поддерживала бы всеми силами активных и идейных людей, которые хотят улучшить свою жизнь не только в школе; повысил бы зарплату учителям и служащим школы; нашел бы спонсоров; повысил бы себе зарплату.