Поддерживать индустрию «быстрой моды»
«Я приняла решение к 30 годам перестать покупать вещи из сегмента „быстрой моды“, — говорит Лаура, исполнительный директор. — Это значит не посещать такие торговые сети, как Zara. Я уже отказалась от H&M и Primark. Говорят, большинство таких вещей надеваются только семь раз, моя цель — покупать качественные вещи, которые можно носить долго, даже если они сто́ят дороже».
Курить
Большинство людей, называющих себя социальными курильщиками, относятся к своей привычке снисходительно, потому что не курят каждый день или затягиваются сигаретой, только когда выпивают.
Но исследования показывают, что если вы вообще курите, то подвергаетесь более высокому риску сердечных заболеваний и рака, чем некурящие люди, не говоря уже о кратко нежелательных эффектах, таких как неприятный запах изо рта, стареющая кожа и деньги, которые вы тратите впустую.
Покупать чистящие средства, которые наносят вред окружающей среде
Есть масса простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы позаботиться об окружающей среде. Например, Лаура решила перестать пользоваться неэкологичными чистящими средствами.
Ставить перед собой недостижимые цели
«Перестаньте вкладывать силы в цели, которые нельзя назвать конкретными, измеримыми и у которых нет срока выполнения (дедлайна). Например, ваша цель должна быть не „сохранить окружающую среду“, а „повысить уровень переработки отходов в моем городе на 60 % к 2020 году“», — говорит Алекс Л.
Пить мало воды
«Еще полгода назад я выпивала всего один стакан воды в день и много чая», — говорит Шона, технический репортер.
«Оказывается, это очень плохо для кожи, почек и здоровья в целом, поэтому я наконец-то поставила на рабочий стол бутылку воды».
Объяснение: Выбирай
массовая культура проявляет себя в следующих сферах[1]:
1) индустрия "субкультуры детства", направленная на формирование стандартизированных норм и образцов личностной культуры, закладывающая основы базовых ценностных установок, поощряемых в данном обществе;
2) массовая общеобразовательная школа, приобщающая учащихся к основам научных знаний, отбор которых происходит в соответствии с типовыми программами; воспитывающая стандартные поведенческие навыки, необходимые для социализации детей;
3) средства массовой информации, ставящие целью под предлогом информирования населения, объективной интерпретации текущих событий формирование необходимого "заказчику" общественного мнения;
4) система национальной или государственной идеологии и пропаганды, манипулирующая сознанием граждан в интересах правящих элит и формирующая массовые политические движения;
5) массовая социальная мифология, переводящая сложные, требующие специального изучения и соответствующей научной подготовки явления в пласт обыденного сознания; позволяющая "человеку массы" ощущать себя причастным к науке, политике, государственной жизни и т.п.;
6) индустрия рекламы, моды, формирующая стандарты престижных интересов и потребностей, образа и стиля жизни, спросом рядового потребителя, превращающая процесс безостановочного потребления различных социальных благ в самоцель существования;
7) индустрия имиджа – массовое физкультурное движение, аэробика, культуризм, косметология и т.п.;
8) индустрия досуга – массовая художественная культура (приключенческая, детективная и бульварная , аналогичные жанры кино, оперетта, поп-музыка, шоу-индустрия, цирк, туризм и т. с которой достигается эффект психологической релаксации человека.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую можно оказать властям по ухожу за памятниками? !