rosik76
?>

(в повседневной жизни мы часто пользуемся ценностными наставлениями народной мудрости: «семь раз отмерь — один раз отрежь», «не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня», «вместе работа спорится», «у семи нянек дитя без глазу» и др. не кажется ли вам, что среди наставлений имеются явные противоречия? как бы вы объяснили этот феномен?

Обществознание

Ответы

Anna_Kamil
Для начала я ставлю вопрос о том, каковы характеристики добротной научной теории. среди набора совершенно обычных отве­тов я выбираю пять, не потому что они исчерпывающие, а потому что каждый из них в отдельности важен, а вкупе они достаточно разнообразны, чтобы обозначить то, что ставится на карту. во-пер­вых, теория должна быть точной: следствия, дедуцируемые из тео­рии, должны обнаруживать согласие с результатами существую­щих экспериментов и наблюдений. во-вторых, теория должна быть непротиворечива, причем не только внутренне или сама с собой, но также с другими принятыми теориями, применимыми к близким областям природы. в-третьих, теория должна иметь широкую об­ласть применения, следствия теории должны распространяться да­леко за пределы тех частных наблюдений, законов и подтеорий, на которые ее объяснение первоначально было ориентировано. в-чет­вертых (это тесно связано с предыдущим), теория должна быть про­стой, вносить порядок в явления, которые в ее отсутствие были бы изолированы друг от друга и составляли бы спутанную совокуп­ность. в-пятых, это менее стандартная, но весьма важная для ре­альных научных решений характеристика — теория должна быть плодотворной, открывающей новые горизонты исследования; она должна раскрывать новые явления и соотношения, ранее оставав­шиеся незамеченными среди уже известных.
lshimina65

ответ:Общие черты:

а) принадлежат к социальным нормам и обладают общим свойством нор­мативности;

б) являются основными регуляторами поведения;

в) имеют общую цель - регулирование поведения людей со стратегичес­кой задачей сохранения и развития общества как целого;

г) базируются на справедливости как на высшем нравственном принципе;

д) выступают мерой свободы индивида, определяют ее границы.

Различия:

1)Мораль формируется ранее права, мораль появляется вместе с обществом, а право — с государством.

2) Нормы морали формируются как нормативное выражение сложившихся в данной социальной среде, обществе взглядов, представлений о добре и зле, справедливости, чести, долге, порядочности, благородстве и других категори­ях этики.

3) Мораль живет в общественном сознании, которое и является формой ее существования. Право, по сравнению с моралью, имеет четкие формы объективирования, закрепления вовне.

4) Не совпадают предметы регулирования норм права и норм морали.

5) Право и мораль различаются по средствам и методам обеспечения реа­лизации своих норм. Если право, как известно, обеспечивается возможнос­тью государственно-принудительной реализации, то нормы морали гаранти­руются силой общественного мнения

2) Потому, что если их не соблюдать, то можно легко нанести вред окружающим и вообще все к чертям свести. Да и вообще, их нужно соблюдать прежде всего для того, что бы оставаться человеком.

Вот пример:

Горбачев у власти:

Жрачки нету -перспектива голодных бунтов,расстрелов и чего похуже.

вследствие низкой стоимости нефти оплачивать брежневский закон нечем

Объяснение:

Kotvitskii

Основная Миссия  школы  – это обеспечение условий для полноценного развития всех учащихся  школы .

Минимальные условия, которые  должна  обеспечить  школа , определяются требованиями СанПиНа и ФГОС. При этом предполагается, что  каковы  бы не  были  условия, созданные для учащегося в  школе , их  должно  быть достаточно для достижения им планируемых результатов обучения, при которых результат (предметный, метапредметный и личностный) может быть признан удовлетворительным (лучше хорошим).

В качестве ещё одного важного результата образовательного процесса должно рассматриваться его соответствие ожиданиям потребителей (учащихся, родителей, общественности, работодателей). Соответствие ожиданиям определяется путем выявления степени удовлетворенности потребителей образовательным процессом.

Каждый работник ОУ (от директора до сторожа) должен ежедневно спрашивать себя о том, насколько полно ему в этот день удалось выполнению школой её Миссии. В этом смысле работа в образовательном учреждении это не заработок (или бизнес), а это служение – служение той миссии, которая реализуется школой. Поэтому коллектив работников школы – это не трудовой коллектив по производству товаров или услуг, а это должен быть коллектив, реализующий Благородную миссию.

Педагогический коллектив и в первую очередь директор и его заместители организуют свою работу именно как служение миссии школы. В этом смысле каждый работник школы должен приходить в школу как в храм. Но если для взрослого работа в  школе  - это служение, то для ребенка  современная   школа  – это большая и дружная семья.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(в повседневной жизни мы часто пользуемся ценностными наставлениями народной мудрости: «семь раз отмерь — один раз отрежь», «не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня», «вместе работа спорится», «у семи нянек дитя без глазу» и др. не кажется ли вам, что среди наставлений имеются явные противоречия? как бы вы объяснили этот феномен?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кислинская1055
VadimovichSvetlana622
tomogradandrey
Александровна1244
elhovskoemodk
MIKhAILOVNAAnton
sales
YeVgenii
dmitrij-sp7
Валерьевич Николаевич1364
gr1schinanata
Суханова1532
stark11
marinamarinyuk39
margusha1974