С вашей точки зрения, почему платить налоги - это в интересах бизнеса и рядовых граждан?
Многие ошибочно считают, что налоги - это обман государства. Что чиновники "сдирают" доход с людей и кладут себе в карман. Однако углубившись в понятие налогов можно убедиться в ошибочности этого суждения.
Налог - обязательный платеж, взимаемый государством с каждого производителя товара, получающего доход, имеющего какое-либо имущество. Кроме того налог, как известно, главный источник дохода государства.
Те кто платят налоги - проживают на его территории. Так во что вытекают налоги и почему это должно быть в интересах рядовых граждан?
Деньги, полученные государством налогами идут на:
- строительство и содержание школ и детских садов (бесплатное обучение)
- строительство и содержание парков и различных мест для досуга.
- строительство дорог и тротуаров.
- строительство и содержание больниц (бесплатная гос. медицина)
- оборона страны.
Однако утверждать, что налоги в интересах бизнеса - ошибочно. Бизнес предполагает получение доходов. А налог изымает процент от полученных доходов. Чисто физически бизнесмен не будет отдавать "с улыбкой на лице" часть заработанных средств.
Нажмите, чтобы узнать подробности
в данном варианте разобраны во которые являются основополагающими в курсе изучения экономики содержимого документа
«Конспект урока по обществознанию 8 класс "Главные во экономики"»
Конспект урока по обществознанию в 8 классе
Тема: «Главные во экономики».
Цели и задачи: познакомить с основными во стоящими перед экономикой любого общества и особенностями функционирования основных экономических систем.
Планируемые результаты: предметные: применять понятийный аппарат обществоведческих знаний для раскрытия понятий экономическая эффективность, экономическая система, традиционная, централизованная, рыночная и смешанная экономика, рынок; описывать и иллюстрировать примерами решения основных во участниками экономики; различать и сопоставлять основные типы экономических систем; характеризовать координации хозяйственной жизни в различных экономических системах;
метапредметные УУД —
1) коммуникативные: точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;
2) регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план действий; формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий;
3) познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; извлекать информацию из мнений других людей; ставить репродуктивные во по изученному материалу; давать определения понятий, устанавливать аналогии, классифицировать явления; предъявлять результаты своей деятельности в форме устного сообщения, участия в дискуссии, беседы;
Объяснение:
надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1кем приходится жена сына его родителям 2 кем для матери жены приходится мать мужа