Yevsyukov1697
?>

Человек перестал быть рабом человека и стал рабом вещи. фридрих энгельс как вы понимаете смысл этого высказывания?

Обществознание

Ответы

chernova1exei862
Раньше люди, в особенности бедные, работали на богатых. но теперь это время прошло. в наше время нет людей(рабов), которые работают на людей(богатых). но зато появилась зависимость в вещах. люди стали рабами вещей. 
golovins3

каждый период жизни и развития ребёнка характеризуется определённым видом деятельности.  

сущность игры, как ведущего вида деятельности, заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности. игра есть средство познания ребёнком действительности. известный детский психолог д. б. эльконин подчёркивал социальную природу игры. он проанализировал структуру развёрнутой сюжетно – ролевой игры, выделил единицу игры –роль, которую берёт на себя ребёнок. с ролью связаны – игровые действия. это действия со значениями, они носят изобразительный характер. другой компонент игры – правила. им, возникает новая форма удовольствия ребёнка – радость от того, что он действует так, как того требуют правила.  

таким образом, игра   - это деятельность по ориентации в смыслах человеческой деятельности. в целом игра рассматривается как:  

особое отношение личности к окружающему миру;  

особая деятельность ребёнка, которая изменяется и развёртывается как его субъективная деятельность;  

социально заданный ребёнку и усвоенный им вид деятельности (или отношение к миру) ;  

особое содержание усвоения;  

деятельность, в ходе которой происходит развитие психики ребёнка;  

социально-педагогическая форма организации детской жизни и «детского общества» .                  

в младшем школьном возрасте игровая деятельность не теряет своей роли, но содержание и направленность игры меняется. в это время большое место начинают занимать игры с правилами и дидактические игры. в них ребёнок учится подчинять своё поведение правилам, формируются его движения, внимание, умение сосредотачиваться, то есть развиваются способности, которые особенно важны для успешного обучения в школе.  

  игра и учёба – это две разные деятельности, между ними имеются значительные качественные различия. переход от игры к серьёзным занятиям слишком резок, между свободной игрой и регламентированными школьными занятиями получается ничем не -заполненный разрыв.   тут нужны «переходные формы» . в качестве таковых и выступают дидактические игры. из сказанного следует, что нельзя недооценивать значение игры для детей школьного возраста. педагога – сделать плавным, адекватным переход детей от игровой деятельности – к учебной. решающую роль в этом имеют дидактические игры.

объяснение:

AHO436
Чтобы получить эту профессию, достаточно среднего профессионального образования. не так уж сложно поступить в техникум, училище или колледж. молодым людям, выбравшим специальность зубной техник, нужно налегать при учебе в школе на , биологию и . как правило, именно эти предметы в той или иной степени учитываются при поступлении в ссуз. также имеет большое значение знание языка и хорошие по этому предмету. но экзамены на этом не заканчиваются. в списке того, что сдавать на зубного техника, главенствующее место занимает творческое испытание. это вступительное испытание представляет собой экзамен по рисунку. длится он 2 часа. абитуриентам предлагается нарисовать простую композицию из предметов – куба, шара, конуса, цилиндра. при этом, в работе важно отобразить верные соотношения и пропорции, грамотно построить перспективу, учесть тоновые соотношения, освещение, вписать предметы в окружающую среду (это может быть драпировка). также, зубной техник знает , анатомию, , и , материаловедение. разбирается он и в работах с металлом – умеет слесарить, фрезеровать, гравировать, знает сварку и литейное дело. сейчас весьма популярно моделирование с программ 3д, поэтому современный зубной техник знает и такие программы.

если у вас есть все эти качества и вам интересная ортопедическая стоматология, можно выбрать подходящий ссуз и подавать документы.



Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Человек перестал быть рабом человека и стал рабом вещи. фридрих энгельс как вы понимаете смысл этого высказывания?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*