современным искусством принято называть всевозможные художественные течения, сложившиеся в конце xx века. в послевоенный период оно являлось своеобразной отдушиной, вновь научившей людей мечтать и изобретать новые жизненные реалии. устав от оков суровых правил прошлого, молодые художники решили разорвать прежние художественные нормы. они стремились к созданию новых, до этих неизвестных практик. противопоставляя себя модернизму, они обратились к новым способам раскрытия своих сюжетов. художник и концепция, стоящая за его творением, стали гораздо важнее самого итога творческой деятельности. желание отойти от воздвигнутых рамок к возникновению новых жанров. среди художников начали возникать споры о смысле искусства и способах его выражения. что такое искусство? какими средствами можно добиться неподдельного искусства? концептуалисты и минималисты нашли ответ для себя во фразе: «если искусство может быть всем, то может быть и ничем». для них уход от привычных изобразительных средств вылился в проведение различных акций, хеппененгов и перформансов. в чем же особенность современного искусства в 21 веке? об этом мы и поведем речь в статье. трехмерная графика в искусстве xxi века славится искусство 21 века необычными картинами в 3d графике. с развитием компьютерных технологий художники получили доступ к новым средствам создания своего искусства. суть трехмерной графики состоит в создании изображений при моделирования объектов в трехмерном пространстве. если рассмотреть большинство форм современного искусства в 21 веке, создание трехмерных изображений окажется наиболее традиционным. 3d графика имеет множество сторон, в прямом смысле этого слова. ее используют при создании программ, игр, изображений и видео на компьютере. но ее также можно заметить прямо под ногами – на асфальте. трехмерная графика перебралась на улицы несколько десятилетий назад и с этого времени остается одной из важнейших форм уличного искусства. многие художники рисуют на своих «картинах» объемные изображения, способные поразить своей реалистичностью. эдгар мюллер, эдуардо ролеро, курт уеннер и многие другие современные художники сегодня искусство, способное удивить любого. уличное искусство 21 века раньше занятие искусством было уделом состоятельных людей. оно веками было укрыто стенами специальных заведений, куда был закрыт доступ непосвященным. очевидно, что его грандиозная сила не могла вечно томиться внутри душных зданий. именно тогда оно выбралось наружу - на серые мрачные улицы. выбралось, чтобы изменить свою навсегда. хотя поначалу все не было так просто. его рождению были рады не все. многие считали его следствием неудачного опыта. некоторые и вовсе отказывались обращать внимание на его существование. между тем детище продолжало расти и развиваться. уличных художников ждали трудности на своем пути. при всем своем многообразии форм, уличное искусство порой было сложно отличить от вандализма. началось все в 70-х годах прошлого века в нью-йорке. в это время уличное искусство находилось в зачаточном состоянии. а поддерживали его жизнь julio 204 и taki 183. они оставляли надписи в разных местах своего района, после расширяя территорию распространения. соперничать с ними решили другие . тут-то и началось самое интересное. задор и желание показать себя вылилось в битву креативности. каждый стремился открыть для себя и других более оригинальный способ оставить свой след. в 1981 году уличному искусству получилось преодолеть океан. в этом ему уличный художник из франции bleklerat. он считается одним из первых художников граффити в париже. его также называют отцом трафаретного граффити. его фирменным штрихом являются рисунки крыс, что отсылает к имени их создателя. автор заметил, что после перестановки букв в слове rat (крыса) получается art (искусство). blek однажды отметил: «крыса является единственным свободным животным в париже, которое распространяется повсюду, прямо как уличное искусство». самым знаменитым уличным художником является бэнкси, который называет bleklerat своим главным учителем. злободневные работы этого талантливого британца способны заставить замолчать каждого. в своих рисунках, созданных с использованием трафаретов, он обличает современное общество с его пороками. бэнкси свойственен традиционный британский юмор, позволяющий оставить еще большее впечатление на аудиторию. интересным является тот факт, что до сих пор личность бэнкси окутана тайной. никому еще не удалось раскрыть загадку личности художника. тем временем искусство улиц стремительно набирает обороты. когда-то отброшенный к маргинальным течениям, стрит-арт взошел на подмостки аукционов. работы художников за баснословные суммы теми, кто когда-то отказывался о нем говорить. что это, живительная сила искусства или веяния мейнстрима? - читайте подробнее на fb.ru:
первым технопарком россии считается томский научно-технологический парк, открытый в 1990 году на базе томского государственного университета систем и радиоэлектроники. после этого технопарки начали расти как грибы: в начале 90-х годов они открывались чуть ли не во всех университетских городах страны. в 1991 был открыт технопарк миэт при московском институте электронной техники в городе зеленограде. в 1992 году — научный парк московского государственного университета, в 1993 — «технопарк в москворечье» при мифи, в 1998 — технопарк на базе курчатовского института и так далее. технопарки москвы сейчас на территории россии технопарки открываются не только при университетах, но и в крупных научных центрах, наукоградах, а также в «закрытых городах».
один из самых успешных — технопарк новосибирского академгородка, чьи резиденты вошли в top-30 наиболее быстроразвивающихся инновационных и высокотехнологичных предприятий россии[6]. самым эффективным технопарком страны считается ит-парк, расположенный в казани. казанский ит-парк был признан лучшим по итогам деятельности в 2010, 2011 и 2012 гг., согласно рейтингам минкомсвязи рф. рейтинг по итогам 2013 и 2014 гг. не составлялся.
в россии с 2006 года реализуется комплексная программа «создание в российской федерации технопарков в сфере высоких технологий», утверждённая 10 марта 2006 года правительством. координатором программы является министерство связи и массовых коммуникаций российской федерации.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Экологическая проблема описать, используя факты