dashanna04225
?>

1.подготовьте развернутый тезисный план ответа по теме "современная российская школа: достижения и проблемы" 2.говорят: "сколько людей-столько мнений".выскажите свое мнение о проблеме отношения молодежи к образованию, сопоставив свои наблюдения с учебника.

Обществознание

Ответы

Абдулганиева Сергей
Еще 15-20 лет назад все школы были скучными и унылыли снаружи и внутри. одинакового цвета стены, одинаковые окна, и побелка везде одна и та же.  сейчас все изменилось! в большинстве современных школ отличный ремонт, в коридорах висят картины-репродукции, во многих школах есть бассейны, комнаты отдыха. оборудование современых классов существенно отличается от того, что было раньше, все чаще можно увидеть интерактивные дочки, компьютеры в любом кабинете.  но есть и проблемы - учебного материала столько много, что учитель использует по 2-3 учебника, т.к. один не вмещает в себя всю подробную информацию, что неудобно для учащихся, кроме того, не хватает подготовленных кадров. в ряде школ предметы ведут не специалисты, потому что "больше некому". да и, увы, среди тех, кто имеет пед образование много людей случайных. 
Varagyan1728
Однозначный ответ на этот вопрос получить сложно. все мы помним вопрос от отца-основателя российской философии - федора достоевского - "тварь я дрожащая или право имею? " поиску ответа на этот вопрос посвящено огромное количество работ. с одной стороны, как и раскольников, человек, имеющий все таки право, спасает общество от угнетателя, ничего не знающего о справедливости. многие, как и раскольников, ощущают жизнь в полной мере, считая себя высоконравственным человеком. но с другой стороны, душевная нищета личности, и все, что ей присуще могут оказать влияние на человека и тот совершит подобное преступление. таким образом, связь, определенно, существует. душевная нищета располагает к девиантному поведению, однако есть исключения, когда "высоконравственные" побуждения подводят человека к преступлению.
Гаврилаш

национальный вопрос — проблема не столько этническая, сколько социально-политическая. национальный вопрос всегда имеет конкретно- и социальное содержание, включающее совокупность национальных проблем на определенном этапе развития данной страны. на конкретном содержании национального вопроса отражаются особенности развития страны и ее народов, специфика их социально- и политического устройства, социально-классовой

структуры, национального состава населения, и национальных традиций и другие факторы. причем с решением одних проблем возникают другие, подчас более сложные, обусловленные возрастанием уровня развития самих наций. поэтому не может быть полного и оконча-гельного решения национального вопроса во всех аспектах и социальных измерениях. национальный вопрос в бывшем был решен в нескольких аспектах: уничтожен национальный гнет и в определенной мере — национальное

неравенство ( и культурное), созданы условия цля , социального и культурного прогресса бывших национальных окраин. вместе с тем были допущены и серьезные ошибки и нарушения в ходе проведения национальной политики. противоречия и конфликтные ситуации порождались самим фактом совместного проживания в одном союзном государстве более 130 наций, народностей, национальных и этнических групп. национальные образования существенно различались по этносоциальным, этнокультурным, этно-демографическим

характеристикам. эти различия обусловили различие интересов и потребностей народов, что и порождало противоречия. развал вызвал многочисленные трения и конфликты на разных уровнях и в разных регионах одной шестой части планеты. на фоне усиления тенденции к национальному самоопределению, подъема национального самосознания проявились центробежные, сепаратистские устремления этнополитических сил, ставящих свои амбиции выше жизненных интересов народов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.подготовьте развернутый тезисный план ответа по теме "современная российская школа: достижения и проблемы" 2.говорят: "сколько людей-столько мнений".выскажите свое мнение о проблеме отношения молодежи к образованию, сопоставив свои наблюдения с учебника.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Roman913
jenko87
olofinskayae
fedchenkoofficial
gon4arovanat6
Катерина Телюкин925
selena77
AntonovaAvi1716
borodin
delta88
edubenskaya
helena-belozerova
Agadzhanyan-Ekaterina
Светлана константин
afomin63