lorsam36
?>

Истинная национальность состоит не в описании сарафана, а самом духе народа». н. в. гоголь, писатель нужно написать мини- сочинение, !

Обществознание

Ответы

Евгеньевна_Хусинов

месяц март – месяц радостный, ясный.  господа! наши прекрасны!   саша, настя, надя, люба и женя,  (имена девочек) –  незабудки, фиалки, тюльпаны.  кто нарядом красив, кто собою –  большинство же красивы душою.  в каждой девочке солнца кусочек.  всех весною мы любим вас !   пусть сгинут бури и ненастья,  уйдут пускай навеки в тень.  мы вам желаем только счастья  в ваш самый добрый, светлый день!   пусть первый подснежник  подарит вам нежность!   весеннее солнце подарит тепло!   а мартовский ветер подарит надежду,  и счастье, и радость, и только добро!   милые девочки, добрые, верные!   с новой весной вас, с каплями первыми!   мирного неба вам, солнца лучистого,  счастья заветного, самого чистого!   много вам ласки, тепла, доброты, -  пусть исполняются ваши мечты!   с праздником светлым,  с праздником ясным,  с праздником женским,  чудесным, прекрасным,  с праздником ласки,  любви и вниманья,  с праздником женского обаянья!   с началом весны!   с вашим праздником светлым,  таким обаятельным,  полным щедрот!   пусть каждый ваш день  будет самым заветным,  пусть будет значительным  каждый ваш год!   вместе.  с 8 марта поздравляем!   счастья, радости желаем

Anait_Natalya451
Паровая машина была изобретена в xviii веке, когда основной недостаток гидросиловых установок (зависимость от местных условий) , мало сказывавшийся при вращении жерновов зерновых мельниц, стал сильно препятствовать развитию металлургических предприятий, главным образом из-за невозможности применить водяные колёса для откачивания воды из рудников, удалённых от источников водной энергии. возможность перевозки топлива сделала тепловой двигатель независимым от месторасположения источника энергии и позволила решать рудничного водоотлива, в результате чего на рудниках появились теплосиловые установки. решая водоподъёма, изобретатели (д. папен во франции, т. ньюкомен и т. севери в и др. ) постепенно нашли конструктивные формы для осуществления непрерывного рабочего процесса паровой машины: отдельный паровой котёл, цилиндр, топочное устройство, краны и др. однако это всё ещё были насосные установки, которые могли направлять работу цикла только на подъём воды и были не в состоянии удовлетворить потребности в двигателях для заводских машин (воздуходувных мехов, рудодробильных пестов, кузнечных молотов, лесопильных рам и др.) . так возник переходный период (1700—1780) в энергетике, когда водяное колесо стало ограничивать развитие техники вследствие зависимости от местонахождения источника водной энергии; паровой двигатель, хотя и был свободен от местных условий, был освоен только для подъёма воды. потребности заводов к созданию комбинированных установок, в которых паровой насос поднимал воду на водяное колесо, приводившее в движение заводские машины. такие установки не решали о заводском двигателе, так как теряли в своей гидравлической части свыше 2/3 работы, получаемой от парового цикла. могла быть решена только путём замены гидравлической передачи работы механической, изысканием передаточного механизма, способного периодически отдаваемую паровым циклом работу передавать потребителю непрерывно, в любой необходимой форме движения. простейший передаточный механизм в форме просуществовал целое столетие, так как позволил при низком давлении пара поднимать воду на большую высоту за счёт разности площадей сечения парового и водяных цилиндров, но не решал главной заводского двигателя — способности отдавать работу непрерывно. применение двух цилиндров с последовательной отдачей работы их полостей на общий вал было впервые предложено и. и. ползуновым в 1763, однако из-за смерти изобретателя проект не был завершён, и машина была разобрана после нескольких пробных пусков. в 80-х гг. xviii века потребность в универсальном двигателе стала исключительно острой в связи с развитием первого этапа промышленного переворота — внедрением в производство прядильных и ткацких машин. эти новые машины, дававшие возможность одновременного действия многих орудий, определили в последней четверти 18 в. период завершения первого этапа в развитии паровых машин. приняла конкретную форму: необходимо было превратить паровую насосную установку в двигатель с вращательным движением вала. решение этой нашло своё отражение в патентах разных стран на паровые машины в 80-х гг. xviii в. наибольшее распространение получила паровая машина джеймса уатта, () , как наиболее вследствие отделения конденсатора от цилиндра. с 1800 развитие паровой машины и её внедрение в промышленности и на транспорте идёт возрастающими темпами. к середине xix века суммарная мощность паровозов превосходит мощность фабричных установок. во 2-й половине xix века мощность судовых установок также становится выше мощности стационарных, а к концу века становится наибольшей составляющей в общем установленной мощности, достигшей 120 млн. л. с.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Истинная национальность состоит не в описании сарафана, а самом духе народа». н. в. гоголь, писатель нужно написать мини- сочинение, !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

onboxru16
GoncharenkoKuzmin
avon-central
mmurzina
konnovakat1
kamalfayed229
guzelda19904850
buleckovd8724
Ka-shop2791
cutur3414
boykovandrew6663
Konstantinovna Ilyukhin1618
shkola8gbr
tatianamatsimoh
Evagg3856