Праздник пасхи, рождества, масленицы, ивана купалы есть традиции по похоронам и рождению ребенка, есть по свадьбам. еще есть праздник "полеток" ( окончание полевых работ, начало бабьего лета )
zaha98
13.03.2022
Проблему добра и зла можно рассматривать в самых разных областях, таких как, этика, философия, религия, фольклор, но мы остановимся на теме добра и зла в современном мире. это наиболее распространенная тема для рассуждения о том, что же все-таки является добром и злом, с точки зрения современного общества. для каждого из нас добро и зло символизирует абсолютно разные вещи. для кого-то перевести бабульку через дорогу – единственное добро всей его жизни, а для кого-то построить бесплатную школу для детей-сирот – малая толика в бесчисленной веренице добрых дел. злом многие считают употребление алкоголя, курение, нецензурную брань. кто-то сочтет это образом жизни… как говорил лев толстой: – мы любим людей за то добро, которое мы им сделали, и не любим за то зло, которое мы им делали! в древности, когда практически все были одинаково неграмотными, духовные пастыри поступали просто. составляли заповеди, а из заповедей, при желании, можно было составить список поступков, относящихся и к «добру», и ко «злу». не нужно было думать, достаточно было только верить в список. поэт маяковский использовал этот приём, обращаясь к детям. но составлять списки добра и зла в современных условиях - это значит заниматься сизифовым трудом. зло, - есть необразованный и неразвитый человек. его усилиями или по его глупости и совершается всё зло в мире. по крайней мере, на руси издревле считали, что «услужливый дурак - опаснее врага
zyf0066
13.03.2022
Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу: "уважаемый учитель! я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: - как ученые инженеры строят газовые камеры; - как квалифицированные врачи отравляют детей; - как обученные медсёстры убивают младенцев; - как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и поэтому я не доверяю образованности. я прошу вас: ученикам стать людьми. ваши усилия никогда не должны к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных эйхманов. чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда нашим детям стать более человечными"!