d111180
?>

Напишите эссе на тему: «даже если города и не были тем вызовом феодализму, тем антифеодальным исключением, каким их зачастую описывают, всё равно они представлялись явлением необычным и для человека, жившего в эпоху возникновения городов, выступали как некая новая » (ж. jle гофф. цивилизация средневекового запада

Обществознание

Ответы

klepa-79
Около тысячного года западная начала описывать христианское общество по новой схеме, сразу же получившей признание. «троякий люд» составлял общество: священники, воины, крестьяне. три категории были различны, но дополняли друг друга: каждая нуждалась в прочих. их гармоничное единство и было «телом» общества. вероятно, эта схема впервые появилась в весьма вольном переводе трактата боэция «об утешении философией», сделанном в конце ix в. королем альфредом великим. король должен иметь «людей молитвы, конных людей, людей труда» (jebedmen, fyrdmen, weorcmen). век спустя эта трехчастная структура вновь возникает у эльфрика и вульфстайна. около 1080 г. ее приводит епископ адальберон ланский в поэме, посвященной королю роберту благочестивому. «община верных образует единое тело, но три тела включает в себя государство, ибо иной закон, закон людской, различает два класса, поскольку дворяне и сервы живут по разным уставам. один класс—воины, покровители церквей и защитники народа, всех без исключения, как сильных, так и слабых, заботящиеся также и о своей безопасности. другой класс—сервы; сии несчастные людишки имеют что-либо лишь ценой мучительного труда. кто с абаком в руке мог бы подсчитать все заботы сервов, их тяжелые работы и долгие переходы? всем—деньгами, одеждой, пропитанием—снабжают они весь свет. ни один свободный человек не смог бы ни прожить без сервов, ни выполнить какой-либо работы, ни совершить какой-либо траты. мы видим, что короли и прелаты сами —сервы своих сервов. серв кормит хозяина, , что это он кормит серва. и не видит серв конца своим слезам и горестям. так дом божий, единым почитаемый, разделен на три части: одни молятся, другие сражаются, третьи работают. три соседствующие части не от своей раздельности: услуги, оказываемые одной из них, служат условием для трудов двух других; в свою очередь каждая часть берет на себя заботу о целом. так это тройственное сочленение остается единым, чему закон может торжествовать, а люди—вкушать мир».этот важнейший текст в некоторых своих фразах необычен.239 формула «серв кормит хозяина, , что это он кормит серва», словно вспышка молнии, высвечивает реальность феодального общества. констатация «дом божий, единым почитаемый, разделен на три части» провозглашает существование классов и как следствие классовых антагонизмов, пусть и прикрытых ортодоксальным заявлением о социальной гармонии.для нас важна здесь характеристика трех классов общества, вскоре ставшая классической: молящиеся, воюющие, работающие (oratores, bellatores, laboratores).было бы интересно проследить судьбу этой темы, ее связь с другими молитвами, например с библейской генеалогией (три сына ноя), с германской мифологией (три сына ригра). процитируем лишь один из десятков текстов, где трехчленность рядится в анималистические одежды.эадмер кентерберийский, в начале xii в. излагая учение святого ансельма, развивает этот «пример» (exemplum)—своего рода символическую притчу: «пример об овцах, быках и собаках.предназначение овец—давать молоко и шерсть, быков— пахать землю, псов—защищать овец и быков от волков. бог хранит их, коли каждый вид сих животных исполняет свой долг. так же и сословия учинил он, дабы несли различные службы в этом мире. он установил одним—клирикам и монахам—молиться за других, чтобы они, исполненные доброты, подобно овцам, наставляли людей, питая их молоком проповеди, и внушали им горячую любовь к богу руном доброго примера. он установил крестьянам, чтобы они, подобно быкам, обеспечивали жизнь себе и другим. наконец, воинам установил он проявлять силу в необходимых пределах, как от волков защищая от врагов тех, кто молится и пашет землю».
Бисеров-Чистякова
Власть нужна для урегулирования общества в целом. без неё наступит хаос и беспорядки захватят всю страну. так как не каждый по способностям и морально-волевым качествам может быть при власти. каждый должен заниматься своим делом. селянин - сельское хозяйство вести, учителя - учить детей, дворник - замитать, сварщик - варить, бизнесмен - бизнесовать и налоги платить и т.д. власть поддерживает правовые отношения в стране между людьми. одни пускай будут у власти, они на это учились. а нам, простым людям, чтобы зарплаты платили и давали повод критиковать
olelukoya4
Бессодержательная жизнь - это жизнь которая не имеет никого смысла.обычно люди с такой жизнью   , кончают жизнь самоубийством. и жизнь у таких людей тяжела , так человек теряет интерес к жизни , в результате того , что он не справляется с жизненными проблемами.  в общем , у   суицидников всегда тяжела , ибо они по натуре своей видят в жизни одни проблемы , они по складу своему пессимисты..а у пессимистов , как правило жизнь тяжела , ибо человек видит одни проблемы в своей жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе на тему: «даже если города и не были тем вызовом феодализму, тем антифеодальным исключением, каким их зачастую описывают, всё равно они представлялись явлением необычным и для человека, жившего в эпоху возникновения городов, выступали как некая новая » (ж. jle гофф. цивилизация средневекового запада
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Maly01984489
gurman171
lebedevevgen
Leonidovich_Elena771
barg562
Igorevich_Aleksandrovna1599
Кочугурова
Anatolevich667
Истомин441
Semenova
Irinagarmonshikova
sargisyan77
алексеевич810
ipeshindina236
ИгоревичАндрей