nat5555
?>

Напишите эссе на тему "знание-это участие в судьбе мира"

Обществознание

Ответы

prianik6
Вданном высказывании поднимается проблема оценки роли знаний в судьбе человеческого общества. к сожалению в современном сознании людей роль знаний в благополучии жизни общества сильно преувеличена. нет понимания того, что знания сами по себе - это инструмент, который может быть использован как во благо, так и во вред людям. зависит это от нравственного состояния носителя знаний - человека. пример: посадите честного и ответственного человека руководить полуразвалившимся делом и он приложит все усилия, что бы его спасти и настроит так, что бы его дело приносило пользу людям. посадите эгоиста с 10-ю высшими образованиями руководить процветающим делом и через некоторое время это дело будет приносить пользу не обществу и государству, а его карману.  вывод: знания сами по себе, не возможно оценивать безотносительно к морально-волевым качествам каждого конкретного человека. проблема сегодняшнего дня такова, что в обществе бытует мнение о том, что главное дать детям образование, а не воспитать из них честным и порядочных людей. результат мы все видим на нашей родине - это чуть ли не мировое лидерство по коррупции, развал общественных и государственных институтов и т. д. и т. п.
izumrud153

1.любовь, взаимная верность, стремление создать свой уютный семейный мир, желание воспитать достойных детей — это элемент такого социального института как семья

2. договоры и контракты — это элемент такого социального института как бизнеса

3. сложившиеся устойчивые формы организации и регулирования совместной жизни людей — это

4 душевность, взаимное уважение, терпимость, готовность к компромиссам, доверие, — это элемент такого социального института как семья.

5 верны ли следующие суждения? а. зафиксированная законодательно конкретная система социальных связей и отношений называется социальным институтом.б. процесс и результат возникновения и закрепления социальных институтов в обществе называется инсталляцией.

6 установите соответствие между главными социальными институтами и сферами жизни общества.а) ; б) политика; в) духовная культура; г) социальные отношения.

вставьте в пропуски соответствующие буквы.

7из всех перечисленных компонентов не относится к политическим социальным институтам термин:

1 государство

2 общественные движения

3 образование

4 профсоюзы

5 политические партии

8 доска, тетради, классный журнал — это элемент такого социального института как образование.

1 духовно-идеологический

2 материальный

3 культурно-символический

4 организационно-документальный

9 к сфере общества относится институт:

1 организационно-документальный

2 семьи

3 религии

4 науки

5 производства

10 из всех перечисленных компонентов не относится к социальным институтам термин:

1 деньги

2 зарплата

3 производство

4 рынок

5 бизнес

6 наука

11 к социальной сфере общества относится институт:

1 религия

2 науки

3производства

4 семьи

12верны ли следующие суждения? а. с социальных институтов упорядочиваются и стандартизируются связи и отношения между людьми, регулируются их деятельность и поведение в обществе.б. социальные институты обеспечивают определенную организованность и устойчивость общественной жизни.

1.верны оба суждения

2.верно только а

3.верно только б

4 оба суждения неверны

13 к политической сфере общества относится институт:

1 государства

2 науки

3производства

4 семьи

14 к духовной сфере общества относится институт:

1 религии

2 государства

3производства

4семьи

15 герб, гимн, флаг — это элемент такого социального института как государство.

1 духовно-идеологический

2 материальный

3 культурно-символический

4 организационно-документальный

Aleksandrova Zhanna1250

извените вот что могу предложить. природа человека включает следующие аспекты: происхождение человека; место человека в ряду жизни; собственно человеческое бытие.

при характеристике человеческой личности следует уделить внимание такому понятию, каккачества личности— врожденные или приобретенные привычки, образ мышления и поведения.

по качествам, их наличию, развитости различают людей. через качества можно дать характеристику личности человека.

в значительной мере качества формируются под влиянием семьи и общества.

в философии выделяют  позитивные моральные качества:

· гуманизм

· человечность

· честь

· совесть

· скромность

· великодушие

· справедливость

· верность

· иные качества

 

и  общественно осуждаемые – негативные:

· чванливость

· цинизм

· грубость

· тунеядство

· трусость

· нигилизм

 

к  общественно полезным  качествам относят:

· воля

· решительность

· мудрость

· умение

· установки

· убеждение

· патриотизм

подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе на тему "знание-это участие в судьбе мира"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*