НатальяРуктешель472
?>

Буду ! прочитайте высказывания. какие основания стратификации в них выделяются? в чем проявляются отрицательные факторы стратификации? б.дизраэли: «две нации, между которыми нет ни связи, ни сочувствия, которые так же не знают привычек, мыслей и чувств друг друга, как обитатели разных планет, которые по-разному воспитывают детей, питаются разной пищей, учат разным манерам, которые живут по разным законам богатые и бедные». к. маркс: «богатство, если рассматривать его вещественно, заключается только в многообразии потребностей богатый человек - это в то же время человек, во всей полноте человеческих проявлений жизни, человек, в котором его собственное осуществление выступает как внутренняя необходимость, как нужда»; « богатством - в одно и то же время и раб и господин своего богатства, в одно и то же время великодушен и низок, капризен, надменен, предан диким фантазиям, тонок, образован, умен. он еще не ощутил богатство как некую совершенно чуждую силу, стоящую над ним самим». м.арнольд: «неравенство естественным образом приводит к материализации высшего класса, опошлению среднего и озверению низшего». а. шопенгауэр: «королей и слуг называют лишь по имени, а не по фамилии. это две крайние ступени общественной лестницы».

Обществознание

Ответы

Sonyamaslo6

все эти высказывания постулируют о социальном неравенстве, о богатых и бедных как двух совершенно разных полюсах общества.  

какие основания стратификации в них выделяются?  

материальный достаток, финансовое благополучие – главное основание стратификации, которое выражено во всех этих высказываниях. кроме того, мы можем сказать о том, что здесь выражены и элементы «обладания» как еще одно основание, которое выражено в собственности, привилегии, потребностях, как материальных, так и духовных.

плюс, иерархия, включающая высшие и низшие слои, неравное распределение благ и ценностей, власть и влияние, а также богатство и нужда.

в чем проявляются отрицательные факторы стратификации?

главным отрицательным фактором можно назвать дихотомию, а именно разделение общества на элиту и массы, на узкий слой богатых и широчайший слой бедных, что, к сожалению, приводит только к увеличению социального неравенства в обществе и отдалению этих двух полюсов друг от друга все дальше и дальше.  

поэтому такой фактор как богатство, во-первых, условный, а во-вторых, пораждает массу проблем, а также межклассовую борьбу и неприязнь. сюда же входит такой фактор, как власть, который приводит к узурпации власти, ведению неэффективной политики.  

katarinacorvus825

Причины изменения окружения не по нашей воле ,а именно это тот случай, когда мы должны подстраиваться , к примеру могут быть такие - новый класс, новая группа, новый коллектив, любая новая компания еще пока мало знакомых людей. Это стало очень распространенным, когда людям приходится менять себя в новом обществе , ведь каждый день в мире что то меняется.  Человек не меняет себя, как индивидуума, но может изменить свои привычки, находясь в новом обществе, изменить интересы, узнавая, что-то новое и приносят свое. Да , я согласна со словами автора, ведь человек не сможет хорошо общаться с новым для него окружением т. к у них другие интересы, другой взгляд на мир, другой характер..

Объяснение:

evada2
Современная школа, на мой взгляд, представляет собой место взаимодействия разных личностей, к каждой из которых преподаватель должен найти индивидуальный подход. Ключом может стать общение на равных с учеником, интерес к преподаваемому предмету или просто личная симпатия со стороны учащихся и учителя. Я думаю, залогом к хорошему обучению сегодня служит момент успешности, позволяющий не только чувствовать себя комфортно в рамках уже имеющихся навыков, но и с охотой и уверенностью браться за что-то новое. Положительным в современной школе является обширная, но в то же время максимально упрощенная для понимания школьная программа, удобная для умственной работы обстановка и чередование работы с отдыхом. Также школа позволяет расширять кругозор учащихся в области искусства, овладевать иностранными языками и навыками трудового профессионального обучения, посредствам дополнительного образования. Благодаря этому ученики могут ярче проявить свои творческие и, возможно, развить их в будущем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Буду ! прочитайте высказывания. какие основания стратификации в них выделяются? в чем проявляются отрицательные факторы стратификации? б.дизраэли: «две нации, между которыми нет ни связи, ни сочувствия, которые так же не знают привычек, мыслей и чувств друг друга, как обитатели разных планет, которые по-разному воспитывают детей, питаются разной пищей, учат разным манерам, которые живут по разным законам богатые и бедные». к. маркс: «богатство, если рассматривать его вещественно, заключается только в многообразии потребностей богатый человек - это в то же время человек, во всей полноте человеческих проявлений жизни, человек, в котором его собственное осуществление выступает как внутренняя необходимость, как нужда»; « богатством - в одно и то же время и раб и господин своего богатства, в одно и то же время великодушен и низок, капризен, надменен, предан диким фантазиям, тонок, образован, умен. он еще не ощутил богатство как некую совершенно чуждую силу, стоящую над ним самим». м.арнольд: «неравенство естественным образом приводит к материализации высшего класса, опошлению среднего и озверению низшего». а. шопенгауэр: «королей и слуг называют лишь по имени, а не по фамилии. это две крайние ступени общественной лестницы».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Голосова-Лобанов1555
БашуроваОльга369
arch5050
fox-cab3444
moto-eskort
Svetlana290419
Voshchula David393
andreanikin
bykovaam
Дмитрий Бундин
Стародубцева_Васильевич485
iordanekaterina
Nastyaches4
pechyclava
Леонтьева