hrim5736
?>

Свопросами? 1) каковы основные признаки понятия " общество"? 2) почему общество рассматривается как сложная система? 3) в чем заключаются особенности динамики общественного развития? 4) что означает понятие " личность"? 5) какую роль в жизни человека и общества играет деятельность? 6) чем научное познание отличается от других форм познания? 7) в чем состоит неразрывная связь свободы и ответственности? 8) каковы важнейшие отличия современного этапа развития общества от предшествующих?

Обществознание

Ответы

gullieta
1- 2- 3 .общественное развитие - это процесс, который может носить реформистский или революционный характер.  1)реформа - усовершенствования. постепенно преобразование не затрагивающих основу. виды бывают прогрессивные (движение вверх т.е лучше все становится) и регрессивные движение вниз т.е все становится хуже. чаще всего регресс виден после войны итд. 2)революция - коренное, качественно изменение.затрагивает систему в целом.. 4.личность - первое это индивид. второе субъект сознательной деятельности. личность обладает такими качествами как : творчество, лидерство, так же он активный, энергичный. участвует в общественной жизни. 5)начнем с   того что такое деятельность? ! деятельность - это вид активности, целью которой является познание и изменение, в результате получается нечто новое. я думаю что деятельность играет огромную роль в жизни человека так как в процессе деятельности человек как морально так и усовершенствуется.  6) научное познание - процесс получения объективного, истинного знания. это термин из учебника а теперь я сам напишу чем же отличается. научное от других отличается тем что не каких сомнение не будет. все доказывается теориями. 7) связь в том что это сознательная деятельность человека. так я думаю. 8)типы общества их 3. доиндустриальное индустреальное постиндустреальное  современное общество это  постиндустреальное или ещё называют информационное общество.  отличия в том что сейчас все держится на технике и уме человека. 
Pastel-sova

Зависимость между определенным типом правопонимания и уяснением того, что такое форма (источник) права, совершенно определенно признается в современной литературе. Так, начиная свое фундаментальное исследование об источниках права, профессор М.Н. Марченко назвал §1 главы 1 своей книги «Проблемы правопонимания в связи с исследованием источников права». Ссылаясь на ряд зарубежных изданий, М.Н. Марченко, в частности, пишет о том, что от методологических позиций исследователя, придерживается ли он, например, позитивистских воззрений или же разрешает проблемы правопонимания с позиций естественного права, в полной мере зависят и его представления о формах и источниках права [27, с.29]. В работе этот тезис получил обоснование на примере анализа позитивного и естественного права.

Связь между принадлежностью к той или иной школе правопонимания и взглядами на проблемы источников и форм права при анализе позиций разных авторов отмечается как факт в обстоятельной статье К.В. Петрова в «Ленинградском юридическом журнале» [40, с.75], а также в работе В.В. Лапаевой, посвященной анализу научно-практического потенциала различных подходов к правопониманию [22].

Однако специальному исследованию эта проблема не подвергалась. Попробуем наметить некоторые подходы к ее анализу.

Прежде всего необходимо определиться с некоторыми исходными положениями. В частности, решить, какие именно типы правопонимания следует брать для оценки их влияния на понимание проблем источников права. Представления о различных типах и подходах к правопониманию сильно разнятся у нынешних авторов и отличались большим разнообразием в . Любая дискуссия должна проходить на «одном языке». Необходимо использовать единую терминологию при изучении определенных проблем. Иначе спор неминуемо перерастает из спора по существу в малопродуктивный спор о словах.

Vladimir
Тебе надо рассказать, о своей малой родине. но я же не живу в твоей родине. я не могу её описать, рассказать о ней. тебе надо самому (самой)  выполнить эту работу. просто начни письмо с таких предложений:     "как дела? всё ли у тебя хорошо? у меня отлично! я бы хотел(а) рассказать о своей малой ! " - и дальше описываешь свои любимые и известные места своего города, его .     закончить письмо можно так: "вот такая моя малая родина! я её люблю и горжусь ею! а в каком городе живёшь ты? какая у него ? мне бы хотелось узнать о твое малой родине"!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Свопросами? 1) каковы основные признаки понятия " общество"? 2) почему общество рассматривается как сложная система? 3) в чем заключаются особенности динамики общественного развития? 4) что означает понятие " личность"? 5) какую роль в жизни человека и общества играет деятельность? 6) чем научное познание отличается от других форм познания? 7) в чем состоит неразрывная связь свободы и ответственности? 8) каковы важнейшие отличия современного этапа развития общества от предшествующих?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

innesagrosheva22
Probitbiz6
polusik120796
os2854
katcoffe3
yelena
korj8
prohorovalena
vusokaya13
Feyruz90
stasletter
beyound2006193
yfetyukov
kraevaea
Nikita_Lina1305