kampina1
?>

Кризис не есть предсмертная агония западной культуры и общества, то есть кризис не означает ни разрушения, ни конца их существования. основанные лишь на биологических аналогиях, все подобные теории беспочвенны. нет ни единого закона, согласно которому каждая культура проходила бы стадии детства, зрелости и смерти. ни одному из этих старых теорий не удалось показать, что же разумеется под детством общества или под старением культуры; каковы типичные характеристики каждого из возрастов; когда и как умирает данное общество и что значит смерть общества и культуры вообще. во всех отношениях теории, о которых идет речь, — это простые аналогии, состоящие из неопределенных терминов, несуществующих универсалий, бессмысленных заявок. они еще менее убедительны, утверждая, что западная культура достигла последней стадии старения и сейчас находится в предсмертной агонии. не пояснено при этом ни само значение «смерти» западной культуры, и не какие-либо доказательства. так же как замена одного образа жизни у человека на другой вовсе не означает его смерти, так и замена одной формы культуры на другую не ведет к гибели того общества и его культуры, которые подвергаются трансформации. в западной культуре конца средних веков таким же образом произошла смена одной социально-культурной формы на и тем не менее такое изменение не положило конца существованию общества. после хаоса переходного периода в конце средних веков западная культура и общество демонстрировали в течение пяти веков все великолепие своих созидательных возможностей и вписали одну из самых ярких страниц в мировой культуры. вопросы и : 1) п. сорокин критикует некие «старые теории». о каких теориях идет речь? назовите имена их создателей. 2) какие аргументы использует автор, критикуя эти теории? а есть ли у них сильные стороны? назовите их.

Обществознание

Ответы

Iselickaya1890
1) аналогии состоящие из неопределенных терминов,несуществующих универсалий,бессмысленных заявок 2)у человека на другой вовсе не ощначает его смерти,формы культуры подвергаются транформации,после хаоса переходного периода в конце средних веков сильные стороны - культура,смерть и мировой културы ( должно быть так )
bchukhraev79

1)со стороны политика, ибо идёт размышление, не затрагивающие правоведческие аспекты.2)во главе государства стоит один человек, который всем и заправляет. тиран стало быть)

3)осуществляется с органов государственного принуждения(полиций, милиция, прокуратура) и системы наказаний и штрафов за неисполнения предписаний.

4)как говорилось выше, у власти один человек. хорошо развита система гос. принуждения и система наказаний. такое государство обычно хорошо развито в плане, но о свободах и правах граждан не вспоминают. запрещена свобода слова, вероисповидания.во внешней политике такая страна, чаще всего, ведёт себя агрессивно по отношению к другим государствам. как то так)) 

papushinrv4985

"синдром опасного обращения в семье"

 

когда родители издеваются над детьми это естественно плохо и запрещено законом.ребёнок это тоже гражданин российской федерации. и естественно у него есть свои права и обязаности.и если ребёнку не нравится обращения к нему семьи и у него есть докозательства побоев.то ребёнок может подать в суд, но если ребёнок ещё слишком маленький, то ему могут соседи, но если семья благополучная то избиению маленького ребёнка возможно им ничего не сможет , а организаций по защите детей довольно много.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кризис не есть предсмертная агония западной культуры и общества, то есть кризис не означает ни разрушения, ни конца их существования. основанные лишь на биологических аналогиях, все подобные теории беспочвенны. нет ни единого закона, согласно которому каждая культура проходила бы стадии детства, зрелости и смерти. ни одному из этих старых теорий не удалось показать, что же разумеется под детством общества или под старением культуры; каковы типичные характеристики каждого из возрастов; когда и как умирает данное общество и что значит смерть общества и культуры вообще. во всех отношениях теории, о которых идет речь, — это простые аналогии, состоящие из неопределенных терминов, несуществующих универсалий, бессмысленных заявок. они еще менее убедительны, утверждая, что западная культура достигла последней стадии старения и сейчас находится в предсмертной агонии. не пояснено при этом ни само значение «смерти» западной культуры, и не какие-либо доказательства. так же как замена одного образа жизни у человека на другой вовсе не означает его смерти, так и замена одной формы культуры на другую не ведет к гибели того общества и его культуры, которые подвергаются трансформации. в западной культуре конца средних веков таким же образом произошла смена одной социально-культурной формы на и тем не менее такое изменение не положило конца существованию общества. после хаоса переходного периода в конце средних веков западная культура и общество демонстрировали в течение пяти веков все великолепие своих созидательных возможностей и вписали одну из самых ярких страниц в мировой культуры. вопросы и : 1) п. сорокин критикует некие «старые теории». о каких теориях идет речь? назовите имена их создателей. 2) какие аргументы использует автор, критикуя эти теории? а есть ли у них сильные стороны? назовите их.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Wlad967857
maksim1lssah575
gorbunova188
mixtabak2
kryukovaem
tshelokova
Boris1247
omraleva
kv135549
Элизбарян
Борисовна_Дмитриевич1003
ogofman
Savva1779
Aleksandrovich1669
fucksyara