Ядумаю,что это суждения верно.так как нет предела совершенству,человек довольный собой менее мотивирован на работу(а зачем,если он и так доволен собой,к чему-то лучшему он не стремится,его устраивает то,что у него есть и он довольствуется этим),чем человек,для которого нет предела,он все время идет вперед,стремится к лучшему.в итоге он и достигает того,чего он хотел и ставит новые цели, и идет к ним.тем самым поддерживая процесс самосовершенствования всю свою жизнь,не останавливаясь на определенном уровне успеха.
agaloan8
15.07.2021
Поиграем в игру. я буду богом, который решает всё. допустим я создал этот мир, где все равны. люди наравне с животными, насекомыми и наравне со мной, разумеется. что же будет? представили? рыба ест человека, человек ест рыбу, птицы сидят на своем птичем рынке и торгуют гнезда покупают все, ведь у всех одинаковое состояние и каждый может это себе позволить. итак, все живут в гнездах, все могут делать всё, что придет в голову. но вот никому не приходит в голову прислуживать, убирать мусор, строить эти же самые гнёзда. все хотят только потреблять, а делать что либо никто не хочет. ведь зачем? каждый может позволить себе абсолютно всё. но так уж повелось, что есть спрос, а есть предложение, есть капитал, а есть движение капитала. кто будет продавать и что, если все настроены только покупать? это во-первых. а во-вторых, капитал имеет свойство заканчиваться, как и любые ресурсы. в итоге получается некий хаос, где все равны, но движения вперед, развития нет, потому что некому стимулировать это развитие. в итоге мир станет хаосом, где нет социальных ролей, так же, как это было бы, если бы в мире животных не было бы распределения между хищниками и тех, на кого они охотятся, тех кто убирает после них. ресурсы истощаются, да и виды погибают, в связи с отсутствием естественного отбора. так и с людьми. выходит равный раздел земель и состояний просто к всеобщему истощению и нищете.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По два-три примера учреждений дополнительного образования рассчитанных для подростков, на взрослых людей.