Natacha3636672
?>

Исправьте ошибки в предложении: 1)образование не является важным и необходимым институтом общества и не имеет цели передачи накопленных знаний и опыта молодому поколению 2)образование и воспитание-это два не связанных между собой процесса, в процессе обучения ученик только приобретает новые знания и не испытывает никакого воспитательного воздействия со стороны учителя 3)учебные заведения современной россии политизированы в них могут создаваться и функционировать любые общественные организации и политические партии

Обществознание

Ответы

fab2004
1)образование является важным и необходимым институтом общества и имеет цель передачи накопленных знаний и опыта молодому поколению . 2)образование и воспитание-это два связанных между собой процесса,в процессе обучения ученик не только приобретает новые знания,но и испытывает воспитатеьное воздействие со стороны учителя. 3)не политизированы
yana799707

Получение рекомбинантных ДНК. Суть конструирования рекомбинантных ДНК заключается во встраивании фрагментов ДНК, среди которых находится интересующий нас участок ДНК, в так называемые векторные молекулы ДНК или векторы - плазмидные или вирусные ДНК, которые могут быть перенесены в клетки про- или эукариот и там автономно репли-цироваться.

На следующем этапе проводится отбор тех клеток, которые несут в себе рекомбинантные ДНК с маркерных признаков, которыми обладает сам вектор, и затем индивидуальных клонов с интересующим нас сегментом ДНК используя признаки или пробы, специфичные для данного гена или участка ДНК . При решении ряда научных и биотехнологических задач конструирование рекомбинантных ДНК требует также создания систем, в которых обеспечивается максимальная экспрессия клонируемого гена. Существует три основных встраивания чужеродной ДНК в векторные молекулы.

В первом случае 3 -концы фрагментов ДНК, среди которых находится интересующий нас участок ДНК ген или его сегмент, регуляторный район, с фермента терминальной нуклеотидилтрансферазы наращиваются гомополинуклеотидной последовательностью например, поли Т . 3 -концы линейной формы векторной ДНК тем же наращиваются комплементарной ей гомополинуклеотидной последовательностью то есть поли А . Это позволяет соединить две молекулы ДНК путем комплементарного спаривания искусственно полученных липких концов. Во втором случае липкие концы создаются с расщепления молекул ДНК как векторной, так и содержащей интересующий нас фрагмент одной из эндонуклеаз рестрикции рестриктаз. Рестриктазы характеризуются исключительно высокой специфичностью.

Они узнают в ДНК последовательность из нескольких нуклеотидных остатков и расщепляют в них строго определенные межнуклеотидные связи.

Объяснение:

Тамара_Григорьевна897

ответ:Занятость — не противоречащая законодательству деятельность граждан, связанная с удовлетворением их личных и общественных потребностей и приносящая им заработок, трудовой доход.

Социа́льная гру́ппа — совокупность людей, имеющих общие признаки (социальное положение, пол, возраст, национальность, профессия, образование, религиозная принадлежность, интересы, ценности, нормы поведения и др.). Человек как социальное существо обретает свойства полноценной человеческой личности (сознание, мышление, речь, ответственность, самоконтроль, трудовые навыки) только в контексте социальных отношений, в том числе групповой деятельности.

Трудовые отношения — это отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником трудовой функции (работы по должности, профессии или специальности либо конкретного вида.

Сторонами трудовых отношений являются работник и работодатель.

Работник - физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем.

Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, вступать в трудовые отношения в качестве работников имеют право лица, достигшие возраста шестнадцати лет, а в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом, - также лица, не достигшие указанного возраста.

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 204-ФЗ, от 01.12.2014 N 409-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Работодатель - физическое лицо либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником. В случаях, предусмотренных федеральными законами, в качестве работодателя может выступать иной субъект, наделенный правом заключать трудовые договоры.

Исключение — организации, осуществляющие кинематографическую, театральную, цирковую, концертную деятельность. Также в список исключений входит спортивная деятельность. От имени человека от 14 до 16 лет документ подписывают законные представители. Организации, в которых могут работать подростки? При приеме на работу существуют возрастные ограничения. Несовершеннолетних граждан закон позволяет привлекать не на все профессии и не со всеми трудовыми условиями. Существует список должностей, на которых нельзя трудиться до 18-ти: предприятия с вредными и тяжёлыми трудовыми условиями (металлургия,нефтяная и химпромышленность, микробиологические лаборатории, машиностроение, производство керамики и стекла, электро- и радиотехпредприятия); должности, связанные с психологическими нагрузками; деятельность, при которой возможно причинение вреда здоровью и нарушению психики (торговля алкоголем, сигаретами, работа в заведениях игровой направленности, ночных клубах); работа, связанная с поднятием грузов; судоремонт и судостроение; труд в ночные часы; работа вахтой; труд на горнодобывающих предприятиях; труд в подземных условиях; участие в деятельности религиозных организаций; работа по совместительству. Особое ограничение касается должностей связанных с материальной ответственностью. СПРАВКА. Исчерпывающий список содержится в Постановлении правительства РФ от 25 февраля 2000г. № 163. За нарушение правил организации труда несовершеннолетних граждан работодателю грозит административная ответственность. Если руководитель принял сотрудника, нарушив правила, договор следует немедленно расторгнуть или перевести работника на другую, соответствующую его возрасту должность. Особенности оформления Пошаговая процедура приема на работу (оформление документов) несовершеннолетнего работника проводится так же, как и со взрослыми. Однако, оформляя договор, нужно учесть некоторые нюансы, связанные с тем, что граждане до 18 лет относятся к работникам, которым необходимо создать особые условия и обеспечить их защиту: Трудовой договор заключается лишь после завершения обучения в школе. При отсутствии аттестата, можно в качестве сотрудника принять подростка, продолжающего обучение заочно. Работа должна вестись во время, не занятое учёбой и относиться к труду с лёгкими условиями. Подростки с 14 до 16 лет самостоятельно заключают договора, после получения согласия родителей или опекунов. Подросток старше 16-ти может заключать договор абсолютно самостоятельно. Особые условия труда, работодателем обеспечиваются обязательно. Учитывать особые правила труда граждан до 18-ти работодатель должен в обязательно. В противном случае он может быть привлечён к ответствен

Рабочие часы Несовершеннолетние исполняют свои обязанности на условиях сокращённого рабочего дня (ст.92 ТК). Продолжительность работы находится в прямой зависимости от возраста: до 16 лет – 24 ч. в неделю, 5 ч. в день; от 16 до 18 лет – 35 ч. в неделю, 7 ч. в день; работникам, совмещающим труд и учёбу можно находиться на рабочем месте – 14-16 лет – 2,5 ч. в день, 16-18 лет – 4 ч. Оплата труда Если включение в трудовой договор со взрослыми работниками пункт о размере заработной платы не являются строго обязательным, то договор с несовершеннолетним должен обязательно оговаривать размер и порядок получения заработной платы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Исправьте ошибки в предложении: 1)образование не является важным и необходимым институтом общества и не имеет цели передачи накопленных знаний и опыта молодому поколению 2)образование и воспитание-это два не связанных между собой процесса, в процессе обучения ученик только приобретает новые знания и не испытывает никакого воспитательного воздействия со стороны учителя 3)учебные заведения современной россии политизированы в них могут создаваться и функционировать любые общественные организации и политические партии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Леонтьева
tofilev
Petrosienko_Larisa,1908
Varvara
Azat859
chermen40
igor8809337
Vetroff-11
Vyacheslavovna1108
vasavto1
Коваль1974
Svetlana1335
Rudakova_Yana
fmba18
alazaref