Способность отдельного лица, группы лиц, отдельных объединений, институтов или государства осуществлять свою волю, оказывать определяющее воздействие на деятельность и поведение людей- это
4. пример вреда-создание атомной бомбы. с одной стороны-это был прорыв в науке, а с другой-эта бомба представляла (да и представляет сейчас) огромную угрозу всему человечеству. 8. образованный человек в наше время- важный для государства ресурс. (интеллектуальный ресурс). образованный человек способен с своих способностей внести свой вклад в развитие любой сферы деятельности, например, в науку или и т.д. и для государства плохо, если страну образованные люди. 9.непрерывное образование-это образование через всю жизнь. то есть в наше время образование не ограничивается только школой или университетом. в наше время у человека есть достаточно возможностей для самообразования, поэтому люди могут получать знания не только в молодости, а на протяжении всей жизни. допустим, посещать какие-нибудь курсы, изучать иностранный язык и т.д.
annodomini1
17.09.2022
Вот вам решение. синквейн синквейн - это пятистрочный стих способность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах важное умение. оно требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе. синквейн - это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлектировать по какому-либо поводу. слово синквейн происходит от французского слова, которое означает пять. таким образом, синквейн - это стихотворение, состоящее из пяти строк. когда вы знакомите учащихся с синквейнами, сначала объясните им, как пишутся такие стихотворения. затем дайте несколько примеров (ниже приводится несколько синквейнов). после этого предложите группе написать несколько синквейнов. для некоторых людей сначала будет трудно писать синквейны. эффективным средством введения синквейнов является разделение группы на пары. назовите тему для синквейна. каждому участнику будет дано 5-7 минут на то, чтобы написать синквейн. затем он повернется к партнеру и из двух синквейнов они составят один, с которым оба будут согласны. это даст им возможность поговорить о том, почему они написали и еще раз критически рассмотреть данную тему. кроме того, этот метод потребует, чтобы участники с слушали друг друга и извлекали из произведений других те идеи, которые они могут увязать со своими. затем вся группа сможет ознакомиться с парными синквейнами. если имеются кодоскопы, то полезно показать пару синквейнов. каждый из них может быть представлен обоими авторами. это способно породить дальнейшую дискуссию. синквейны являются быстрым и мощным инструментом для рефлектирования, синтеза и обобщения понятий и информации. важно делать эти систематически, целенаправленно и с ясными педагогическими целями. правила написания синквейна: 1 строчка – одно слово (название стихотворения, тема, обычно существительное). 2 строчка – два слова (описание темы, прилагательные или причастия). 3 строчка – три слова (действие темы, глаголы). 4 строчка – четыре слова – предложение (фраза, которая показывает отношение автора к теме, заявленной в первой строчке). 5 строчка – одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот). синквейн на тему гагарин- гагарин советский знаменитый полетел прославился погиб первый человек, полетевший в космос герой космос вечный необузданный безумствует страшит манит космос-это неизмеримость пространства тайна планета безжизненная, удаленная прилетают, разбирают, спасают ископаемых роботами.. шелезяка млечный путь космический, прекрасный манит, успокаивает, сближает "забудь об одежде всяк туда входящий" умиротворение.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Способность отдельного лица, группы лиц, отдельных объединений, институтов или государства осуществлять свою волю, оказывать определяющее воздействие на деятельность и поведение людей- это