На счет преймуществ не скажу - по моему их нет, а недостатки это: ограничения для путешествий по планете угроза войны,в том числе ядерной значительное торможение научного и развития общества плохая медицина в бедных странах недостаток некоторых ресурсов в разных странах разные языки разные деньги неэффективная борьба с организованной преступностью,и даже, ее усиление.
brovkinay
03.05.2022
Учащиеся школы имеют право на: -получение знаний по основным дисциплинам школы; - выбор для изучения дисциплин из перечня курсов по выбору, соответствую¬щих интересам и склонностям; - администрации, учителей, воспитателей группы продленного дня (для учащихся начальной школы), социального педагога по любым учебным и жизненным вопросам; - свою точку зрения в спорных вопросах, ее свободное изложение и защиту на классных часах, на совете старшеклассников, на совете школы; - участие в работе совета старшеклассников; - участие в кружках и секциях; - уважение и самоуважение. для выяснения отношений учащиеся школы не применяют силу и не употребляют грубых выражений. применение силы оскорбляет достоинство человека и в школе категорически запрещено. - условия обучения, безопасность и соблюдение гигиенических норм; - отдых в установленное время перемен и каникул учащиеся школы обязаны: соблюдать дисциплину, учиться старательно и добросовестно, овладевая основами наук и навыками самообразования; - не опаздывать в школу, не опаздывать на уроки, не пропускать занятия без уважительной причины. в случае отсутствия ученика в школе более одного дня учащийся представляет классному руководителю медицинскую справку. учащиеся средней и старшей школы приходят в школу не позднее, чем за 10минут до начала занятий. - являться на занятия в школьной форме (деловой стиль одежды). цвет формы и модель утверждается родителями и учениками класса. на уроки физкультуры и ритмической пластики учащиеся являются в спор¬тивной форме (темные спортивные брюки, белая футболка), являться на занятия в сменной обуви. в случае отсутствия сменной обуви ученики допускаются на занятия в «бахилах». - во время урока быть внимательными. нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать одноклассников разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. - учиться сочетать личные интересы с интересами коллектива школы; - своевременно и точно выполнять распоряжения администрации, учительско¬го коллектива и технического персонала, проявляя уважение и почтительность; - охранять имущество школы, содержать учебные помещения и места общего пользования в чистоте и порядке; - нести ответственность за порчу школьного имущества и учебных пособий. в случае порчи школьного имущества учащийся (или члены его семьи) восстанавливают (ремонтируют) испорченное из личных средств. - участвовать в дежурстве по школе и в столовой. ученики дежурного класса приходят на дежурство не позднее, чем за 20 минут до начала занятий. дежурные по столовой следят за порядком; следят, чтобы учащиеся убирали после еды; контролируют вход учащихся строго в соответствии с графиком посещения столовой. - подчиняться требованиям дежурных учащихся и дежурных педагогов; - доброжелательно относиться к младшим, им, когда нужна ; - не нарушать общественный порядок в школе, достойно вести себя; - соблюдать правила входа на территорию школы, правила выхода из школы, предъявляя « ключ» на вахте.
Артем Уберт
03.05.2022
Тоталитаризм-- лат. totalis — весь, целый, полный) — политический режим, при котором государство полностью подчиняет себе все сферы жизни общества и отдельного человека. именно всеохватностью своего надзора тоталитаризм отличается от всех других форм государственного насилия — деспотии, тирании, военной диктатуры и др. авторитаризм-- м (от лат. auctoritas — власть, влияние; auctor — зачинатель, основатель, автор) — политический режим, характеризующийся всей полноты власти у одного лица (монарха, диктатора) или правящей группы. демократия-- от греч. demos — народ и kratos — власть) — власть народа, или народовластие. это такая форма государства, его политический режим, при котором народ или его большинство является (считается) носителем государственной власти.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каковы преимущества и недостатки того, что существует много стран в мире?