gaydukov5706
?>

Что такое деятельность? какие виды деятельности свойствены человеку?

Обществознание

Ответы

xarchopuri22
Основной формой проявления активности ребенка дошкольного возраста является  игровая деятельность  которая одновременно является и основным средством познания окружающего мира игровая деятельность  направлена ? ? на сам процесс игры и в доступной форме воссоздает обучения и трудв отличие от учебы и труда, ребенок увлекается основном процессом, который вызывает у нее удовольствие только интерес к игре исчезает, ребенок прекращает ее игра-это школа мысли, чувств и воли в иг играх не только проявляются, но и формируются все психические процессы и свойства детей, наблюдательность, внимательность, вдумчивость, настойчивость, смелость, решительность, умение, способности и т.д., а также так и моральные, как коллективизм, дружба, общительность, честность в игровой деятельности происходит также и развитие детей, развиваются сила, ловкость, скорость и точность движение иухів.в школьном возрасте игра имеет сложный и целенаправленной характер у школьников дидактические игры, однако ведущим видом деятельности становится учебная учебная деятельность  - активная, сознательная деятельность, направленная на усвоение знаний, выработки умений и навыковобучение не ограничивается школьным возрастом человек учится всю жизнь до этого ее развитие науки, техники, общественной жизнисодержание учебной деятельности определяется учебными программами, разработанными для каждого года обучения с учетом возрастных особенностей психики ребенка и его возможностей в ходе обучения шко оляр не только получает знания и умения, у него развивается активное, самостоятельное, творческое мышление, расширяется мировоззрение, совершенствуется память и внимание воспитательный характер обучения проявляется в том, что в процессе обучения формируется личность, закладываются такие ценные качества, как целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма, . особое место в системе человеческой деятельности относится  труда  которая является ведущим видом деятельности взрослых людей труд  - это сознательная деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных благтруд является необходимым условием существования и развития человека необходимым условием любого труда является наличие цели: создание определенного продуктахарактерной особенностью труда является то, что человек предполагает ее результаты, представляет себе материал, который будет при этом использовать, определяет способы и последовательность своих действий труд требует соответственно й подготовки со стороны исполнителя, причем знания, навыки и умения ее осуществления приобретаются протяжении обучения человека труд требует напряжения и умственных сил, преодоления трудностей, самовла дания и других волевых качеств личноститі.в процессе общественно- развития человеческой жизни возникло огромное количество видов трудачеловеческий труд разделяют на и умственную к относятся различные виды производственной и технической деятельности результатом такой работы являются материальные продукты, необходимые для удовлетворения потребностей человек ни результат умственного труда - это образы, мысли, идеи, проекты, знания, воплощенные в материальные формы существования ( и музыкальные произведения, рисунки и т.д.що). и умственная работа охватывает огромное количество различных профессий и специальностей в разных видах труда человек способен проявлять  творчество  условиями успеха которой являются: - возникновение определенного замысла; - подготовительная работа - обдумывание содержания творческого замысла, выяснения путей его реализации и т.п.; - реализация творческого замыслалюбая деятельность обусловлена ? ? потребностями общества человеческая психика, ее сознательный уровень развивается и проявляется в деятельности из-за деятельности человек является частью сложившейся культуры, цивилизация лизацийних процесса социальная среда, его потребности, интересы в нем обуславливают социальную направленность деятельностисті. важное место среди различных видов умственной деятельности занимает труд учителя учителю нужно прежде  самом основательно овладеть знаниями и умениями, постоянно их обогащать и расширять
yorestov
Ученые считают, что добывать огонь начал еще человек прямоходящий. произошло это около полумиллиона лет назад. до этого времени люди умели лишь поддерживать огонь, возникавший в результате лесных если пламя угасало, они не могли снова зажечь его и оставались без огня. однако со временем они обнаружили, что, если долго тереть друг о друга две веточки, они сильно нагреваются и в конце концов загораются, а если ударить друг о друга два куска кремня, то можно высечь искры, с которых можно поджечь сухую траву и листья. в старину люди думали, что в огне живут маленькие огненные ящерицы—духи огня. а были и такие, которые считали огонь божеством и строили в его честь храмы. сотни лет горели в этих храмах, не угасая, светильники, посвященные богу огня. обычай поддерживать неугасимый огонь—один из самых древних на земле. много десятков тысяч лет тому назад люди не умели добывать огонь. они не добывали огонь, а находили, как сейчас находят драгоценные камни. немудрено, что огонь тогда берегли, как сокровище. если бы он погас, другого достать негде было бы: ведь добывать огонь люди не умели. случалось, что молния зажигала дерево. люди со страхом смотрели на огненного зверя, который пожирал дерево, с треском ломая сучья и слизывая языком кору. подойти ближе было страшно, а уходить не хотелось: в холодную ночь было тепло и весело около горящего дерева. первобытный человек был смелым существом. ему часто приходилось вступать в бой и с огромным косматым мамонтом и с могучим пещерным медведем. нашлись в конце концов храбрецы, которые не побоялись приблизиться к угасающему огню. нам неизвестно, кто первый решился схватить горящий сук и принести домой эту диковинную добычу. вероятно, это сделал не один человек, а несколько в разных местах. как бы там ни было, нашлись смелые, изобретательные люди, которые приручили огонь, как приручают диких зверей. изобретение эдисона, сделавшего первую электрическую лампочку, ничто по сравнению с изобретением этих покрытых шерстью, длинноруких, косолапых людей. не будь огня, мы и сейчас немногим отличались бы от орангутанов или горилл. яркий огонь осветил пещеры и землянки первобытных людей. но прошло еще много тысяч лет, прежде чем люди научились добывать огонь.научившись добывать огонь, человек мог не бояться его потерять. если буря или ливень гасили костер, всегда можно было разжечь новый. но еще долго в храмах горели неугасимые светильники, напоминая о том времени, когда огня не умели делать, когда огонь был редкой и драгоценной находкой. как это ни странно, самый древний способ добывания огня сохранился до нашего времени. первобытные люди добывали огонь трением одной деревянной палочки о другую. мы тоже добываем огонь трением - спички о коробок. но разница есть, и большая..
kotsur
Краткое описание работа менеджера по качеству заключается в анализе показателей деятельности предприятия в зависимости от профиля и направления его деятельности, поиске «слабых» мест в подборе персонала, производственных показателях, рекламной кампании. специфика профессии менеджер по качеству должен быть хорошим аналитиком, а также психологом. на рынке труда профессия востребована средне, заработная плата – выше среднего. необходимые качества профессиональные: знание стандартов качества‚ уверенное пользование компьютером, умение оформлять бизнес-процессы, регламентирующие документы (положения, инструкции, регламенты и т. личностные: коммуникабельность, и организаторские способности, стрессоустойчивость, системность, инициативность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое деятельность? какие виды деятельности свойствены человеку?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Михаил1121
gr1schinanata
Guskov
Александрович Андреевна
Sharmel26
Руслан Руденко1262
narkimry134
Araevich
mg4954531175
Кулагина_Владимир1179
arnaut-anna
natalia-shelkovich
makashi28
chuykin
Lesya