r682dm2011
?>

Напишите сочинение на тему "образование в современном мире"

Обществознание

Ответы

ev89036973460
Ну, начни вообще так  современное общество сложное, динамично развивающееся, противоречивое. мир находится на  стадии перехода к информационному типу общества. информация становится «  социальным фактором» , который лежит в основе развития. это радикально  изменяет место образования в структуре общественной жизни.  с изменением общества изменяются и подходы к пониманию образованности. сегодня  образованный человек – это не столько «человек знающий» , со сформированным мировоззрением,  сколько подготовленный к жизни, свободно ориентирующийся в сложных проблемах современной  культуры, способный осмыслить свое место в жизни.  «образование должно создавать условия для развития человека как такового: и знающего, и  телесного, и переживающего, и духовного, и родового, и личности – и всех сторон человека, о  которых мы еще недостаточно знаем» , - говорит современный философ. трудно не согласиться с  этим. образовательная система эффективно выполняет свои функции, если она четко представляет,  какого представителя общества она хочет сформировать в новых поколениях. то есть, четко нужно  определить, кого и как создавать.  окружающий мир изменяется, совершенствуются человек, общество, ноосфера. сегодняшние  дети завтра будут взрослыми, будут жить в другом мире. следовательно, совершенствоваться  должна и система образования. поэтому надо готовить человека, развивать не таким, какими были  мы, а таким, каким он должен быть в будущем
mail9

честность-черта характера смелых,уверенных в своей правоте и поступках людей..таким людям незачем скрывать свои чувства,мысли,дела-им за них не стыдно..они готовы отстаивать свои идеалы публично так же искренне как наедине с собой.политика уже на заре цивилизации ставила перед собой цель обществом,не суть важно-для чего-прогресс,власть,слава,корысть..у каждого политика свои мотивы. огромным количеством народа невозможно угодить всем,нереально отстаивать интересы одних слоёв не ущемляя прав и свобод других пока существуют разные слои,классы,религии,идеологии..не говоря даже о внутриполитических разборках,удержаться на политической сцене ээ..непросто.о какой честности,порядочности,открытости может идти речь в мире политики,если в её основе лежит принцип манипулирования-мнениями, фактами,национальной гордостью,финансами,"политической необходимостью",человеческими слабостями..на сегодняшнем уровне развития даже передовых стран политика без хитрости невозможна в принципе,до идеального общества нам ещё неблизко,стало быть,и без политиков пока не обойтись..

Игоревна

конфли́кт  -  определяется в психологии как отсутствие согласия между двумя или более сторонами  — лицами или группами.

причины конфликтов

можно выделить несколько основных причин конфликтов в организациях.

распределение ресурсов. в любых организациях, даже самых крупных и богатых, ресурсы всегда ограничены. необходимость их распределять практически всегда приводит к конфликтам, так как люди всегда хотят получать не меньше, а больше, и собственные потребности всегда кажутся более обоснованными. взаимозависимость . если один человек (или группа) зависит от другого человека (или группы) в выполнении , то это всегда возможность для конфликтов. например, руководитель подразделения объясняет низкую производительность труда своих подчиненных неспособностью ремонтной службы быстро и качественно ремонтировать оборудование. ремонтники же, в свою очередь, жалуются на нехватку специалистов и винят отдел кадров, который не может принять на работу новых работников. различия в целях. вероятность такой причины возрастает по мере увеличения организации, когда она разбивается на специализированные подразделения. например, отдел сбыта может настаивать на расширении ассортимента продукции, ориентируясь на потребности рынка, а производственные подразделения заинтересованы в увеличении объёма выпуска существующей номенклатуры изделий, поскольку освоение новых видов связано с объективными трудностями. различия в способах достижения целей. часто руководители и непосредственные исполнители могут иметь разные взгляды на пути и способы достижения общих целей даже при отсутствии противоречивых интересов. при этом каждый считает, что его решение самое лучшее, и это является основой для конфликта. неудовлетворительные коммуникации. неполная или неточная информация или отсутствие необходимой информации часто является не только причиной, но и деструктивным следствием конфликта. различие в психологических особенностях являются еще одной причиной возникновения конфликтов. она отнюдь не главная и основная, но игнорировать роль психологических особенностей тоже нельзя. каждый человек обладает определенными личностными особенностями: темпераментом, характером, потребностями, установками, привычками и  т.  д. каждый человек своеобразен и уникален. однако порой психологические различия участников совместной деятельности бывают столь велики, что мешают ее осуществлению и повышают вероятность возникновения всех типов конфликтов. в таком случае можно говорить о психологической несовместимости людей.

некоторые специалисты-психологи считают, что существуют конфликтные типы личности.

2)решение конфликтов мирным путем важно

эскалация конфликта может к абсолютно непредсказуемому исходу ситуации.  причём, это относится ко всему - к ссоре с подружкой, другом или международным разногласиям.  можно мирно разойтись - и навсегда! но, без обиды на слова, оскорбления и т.д.  потом, спустя недельку или годы - просто здороваться. это тоже важно сохранить.  "поздоровался, и ступай! "  я понимаю, что не на всё ответил - полному развёрнутому ответу здесь не так уж много места

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение на тему "образование в современном мире"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lpcck2212
Яна_Софья
baron
Дудина895
Grigorev_Nikita794
Wunkamnevniki13438
lebedev815
Prostofil200790
Boldinova-Marianna
dmitryshigin
mixtabak2
dushechkin2
zerckaln
aggeeva
borisrogovpr3407