Sadikova Gavrikov
?>

Мини сочинение на тему "моя идеальная школа" p.s. не длинный и не короткий )!

Обществознание

Ответы

Alekseeva_Khlistov
Плакаты, дежурные учителя и т.д. и т.п. в школах есть, и это не срабатывает, все равно дети бегают, ученики матерятся, никто не соблюдает внешний вид. я думаю, что нужно поставить четкую позицию директора и его в том, чего они хотят добиться, ну понятно, что их главная цель - порядок в школе на переменах, на уроках. я бы поставила в школе шкафчики где можно оставлять учебники, ведь таскать 7 учебников на 7 уроков это, согласитесь, тяжело, и для этого есть шкафчики для каждого ученика где он складывает все. что принесли. второе, что бы я  сделала -  это занимательные перемены. веселые перемены всем на пользу, чтобы ученики отдыхали, хотя бы в эти жалкие 15 минут, т.к. просидеть 45 минут на уроке далее ещё несколько, тяжело! ну и третье, это комната отдыха, ученикам негде, тоже отдохнуть, поставили бы диван, телевизор, разные расслабляющие  игры. вот, я думаю после этого может быть порядок в школе. конечно, много можно напридумывать пунктов, но, мне кажется, что главные это вот эти, которые я написала. я думаю многие согласятся со мной. у меня все. надеюсь я ответила на твой вопрос!
la-ronde737
1. по кол-ву индивидов.  большие и малые группы  малые: от 2 до 40 чел. исходными формами малых групп являются диады и триады. признаки малых групп: взаимное знакомство, непосредственные устойчивые связи между членами группы, признаан е соц. норм и ценностпй..  большие: от 50 чел. опосредованные связи, значительная дистанция между членами группы, могут быть не знакомы.  2. по типу солидарности членов группы  ? формальные  ? неформальные  формальные: организуются с определ? нной целью и выполняют определ? нные функции в рамках решения той или иной социальн. после завершения апекращают свою деятельность, члены группы могут перестать взаимодействовать, группа осуществляет свою деятельность по нормам и правилам, одобренными социальными институтами.  неформальные: имеют систему не только социальных но и личных связей отношений. социальное взаимодействие не определяются формами институтов. врамках группы реализуются личные интересы, определяемые их склонностями и личностными качествами.  3. по способу вхождения в группу.  членские группы. человек сначала попадает, потом осозна? т себя членом.  добровольные группы.  смешанные группы (например религиозные)  4. по степени открытости.  эклюзивные - доступ новых членов не возможен.  с ограничениями (например монастырь)  инклюзивные - нет препятствий для вхождения в группу.  5. по харакреру членства в группе.  первичные - доверительность и непосредственный контакт меж членами группы, малые группы. определяют самооценку индивида, являются важнейшим средством соц. контроля и социализации индивида. эти группы способствуют снятию стресса и напряженности индивида.  вторичные - большие. направлены на реализацию социально значимых интересов и . социальные связи опосредованны социальными организациями или институтами.  6. референтная. (группа отнесения) группа реальная или воображаемая, которая служит для индивида образцом, эталоном, с которымм он сравнивает свои действия и оценивает их.  может быть позитивной (социально-одобряемой) или негативной. 
elbabitch2014

Краткая биография Адама Смита начинается в 1723 году. Он родился в городке Керколди в королевстве Шотландия. Стоит признать, что полной капитальной биографии экономиста не существует до сих пор. Все-таки XVIII век был временем, когда документально оформлять каждый шаг человека было непринято. Поэтому досконально всех подробностей жизни Смита мы не знаем, даже его точную дату рождения. Зато точно известно, что его отец был образованным человеком - адвокатом и таможенным чиновником. Правда, уже через два месяца после рождения Адама он умер.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мини сочинение на тему "моя идеальная школа" p.s. не длинный и не короткий )!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maruska90
boykovandrew6663
Викторович Попков
mirogall
diana-020
Любовь-Волков1205
Stryapunina
LesnovaVeronika1830
kattarina71
Pashinov
yaudo47
denblacky
Vladimirovich58
dima0218687
Araevich