pannotolstova488
?>

Что такое короткие вспышки-линии в ночном небе?

Обществознание

Ответы

muziumednogorsk
Загадочные явления природы - "всплохи, зарницы". наблюдались неоднократно мной и всеми кто вокруг в деревенской местности (мо, липецкая, рязанская) в конце лета. итак, ночь, август. луны нет. тумана нет. достаточно холодно +15. на небе ни облачка и куча звезд, млечный путь, метеориты и тут мощнейшая вспышка, с пол неба, молочно белого цвета, без явного центра. при этом вспышка короткая, мгновенная, гораздо быстрей чем молния. такое впечатление, что вспыхнул сам воздух. и никогда не бывает никаких звуков. интенсивность всплохов - разная, 1 в ночь, часто вообще не бывает. при этом - никакой грозовой активности. иногда бывает так - смотришь далекую сильную грозу, а всплохи освещяют тебя со спины, там где ничего нет! или иногда видно в тонких высоких облаках - синее пятно в центре и свет расходится по всему небу. еще иногда - кажется что вспышка происходит совсем рядом - в метре, как бы мгновенно появляется яркий молочно-белый туман и также мгновенно исчезает. в этом году еще не видел, видимо одно из условий появления - чистое, безоблачное небо или безветрие
e9rebrova

иван кожедуб родился в селе  ображиевка  глуховского уезда  черниговской губернии  (ныне  шосткинского района  сумской области  украины) в семье  крестьянина  —  церковного старосты[2]. принадлежал ко второму поколению[уточнить]  советских пилотов-истребителей, принявших участие в великой отечественной войне.

в  1934 году  кожедуб окончил школу и поступил в -технологический техникум в городе  шостка.

первые шаги в авиации сделал, занимаясь в  шосткинском  аэроклубе. в начале  1940 года  — поступил на службу в ряды  красной армии  и осенью того же года окончил  чугуевскую  военную авиационную школу лётчиков, после чего продолжил в ней службу в должности инструктора

после начала  войны  вместе с авиашколой был эвакуирован в  казахстан, город  чимкент.  23 февраля  1942 года кожедубу было присвоено звание старшего сержанта. в ноябре  1942 года  кожедуб был откомандирован в 240-й истребительный авиационный полк  302-й истребительной авиационной дивизии  (со 2.7.1944  14-я гвардейская истребительная авиационная дивизия), формирующийся в  иваново. в марте  1943 года  в составе дивизии вылетел на  воронежский фронт.

первый воздушный бой закончился для кожедуба неудачей и едва не стал последним  — его  ла-5  был повреждён пушечной очередью  мессершмитта-109, бронеспинка спасла его от зажигательного снаряда, а при возвращении самолёт был обстрелян советскими зенитчиками, в него попало 2 зенитных снаряда. несмотря на то что кожедубу удалось посадить самолёт, полному восстановлению он не подлежал, и лётчику пришлось летать на «остатках»  — имеющихся в эскадрилье свободных самолётах. вскоре его хотели забрать на пост оповещения, но командир полка заступился за него. в начале лета 1943 года кожедубу было присвоено звание младшего лейтенанта, затем он был назначен на должность заместителя командира эскадрильи. вскоре после этого,  6 июля  1943 года  на  курской дуге, во время сорокового боевого вылета, кожедуб сбил свой первый самолёт-бомбардировщик  юнкерс ю-87. уже на следующий день сбил второй, а  9 июля  сбил сразу 2 истребителя  bf-109. первое звание  героя советского союза  кожедубу (уже старшему лейтенанту) было присвоено  4 февраля  1944 года  за 146 боевых вылетов и 20 сбитых самолётов противника

с мая  1944 года  иван кожедуб воевал на  ла-5фн  (бортовой №  14), построенном на средства колхозника-пчеловода  сталинградской области  в.  в.

в.  конева. в августе 1944 года, получив звание капитана, он был назначен заместителем командира  176-го гвардейского полка  и стал воевать на новом истребителе  ла-7. второй  медали «золотая звезда»  кожедуб был удостоен  19 августа  1944 года за 256 боевых вылетов и 48 сбитых самолётов противника.

к концу войны иван кожедуб, к тому времени  — гвардии  майор, летал на  ла-7, совершил 330 боевых вылетов, в 120 воздушных боях сбил 62 самолёта противника, среди них 17 пикирующих бомбардировщиков  ju-87, по 2 бомбардировщика  ju-88  и  he-111, 16 истребителей  bf-109  и 21  fw-190, 3 штурмовика  hs-129  и 1 реактивный истребитель  me-262[3].

иван кожедуб

последний бой в великую отечественную, в котором он сбил 2  fw-190, кожедуб провёл  17 апреля  1945 года в небе над  берлином. третью  медаль «золотая звезда»  кожедуб получил  18 августа  1945 года  за высокое воинское мастерство, личное мужество и отвагу, проявленную на фронтах войны. он был отличным стрелком и предпочитал открывать огонь на дистанции  200-300 метров,  крайне редко сближаясь на меньшую дистанцию.

Владислав-Аветисян217
Есть 3 вида человеческих потребностей: биологические, социальные и духовные. для каждого человека к-л потребности стоят выше, у кого-то потребность во сне сильнее, чем потребность в прочтении книги, у кого-то общение с друзьями стоит выше, чем пообедать дома.  потребности у каждого человека свои, и они никогда не закончатся, т.к. из одной потребности вытекает другая, и так до бесконечности - потребности полностью удовлетворить невозмножно, но их можно заменить или "отложить". например, можно поспать, вместо того, чтобы разговаривать с другом, или сходить в театр, вместо того, чтобы сидеть дома и смотреть телевизор.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое короткие вспышки-линии в ночном небе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

myrisik2490
Lapushkin1988
ibarskova1542
fotomuha1
Smirnovav1982422
Диана820
pavpe4198
polotovsky
coalajk
Kolosove5465
iservice38
dedald
fymukham
galtig83
chechina6646