superniki87
?>

Проиллюстрируйте соотношение деятельности и поведения текст: активность человека выполняет две важнейшие функции: во-первых, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, она служит средством удовлетворения материальных и духовных потребностей индивида; во-вторых, она является средством выражения и развития знаний, умений, способностей личности. обе эти функции слиты воедино в каждом акте человеческой активности. мы строим дома, выращиваем хлеб, изготавливаем одежду и запускаем ракеты в космос. изменяя и приспосабливая внешний мир для удовлетворения своих потребностей, мы в процессе изменения окружающего мира одновременно выражаем свои вкусы, склонности, свое восприятие мира и отношение к нему. поэтому на всех продуктах нашей активности лежит отпечаток личности человека определенной эпохи, представителя определенной культуры. первую из названных функций активности выполняет деятельность, вторую — поведение. деятельность и поведение не обособленные акты, а две стороны единой активности человека. хороший пример, иллюстрирующий единство поведения и деятельности в активности индивида, дает использование языка. лингвисты, как известно, различают язык, который представляет собой систему взаимосвязанных понятий (символов) , функционирующую и развивающуюся по определенным законам, и речь — использование языка отдельными в конкретных ситуациях. для того чтобы быть понятной, речь должна быть построена по общезначимым законам языка, однако наряду с этим она всегда носит индивидуальный характер и выражает особенности говорящего субъекта. поэтому, хотя все мы говорим на одном языке, говорим по-разному. использование языка и его правил — это деятельность, на которую накладывается поведение говорящего, так возникает речь.

Обществознание

Ответы

ivanova229
Активность человека выполняет две важнейшие функции: во-первых, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, она служит средством удовлетворения материальных и духовных потребностей индивида; во-вторых, она является средством выражения и развития знаний, умений, способностей личности. обе эти функции слиты воедино в каждом акте человеческой активности. мы строим дома, выращиваем хлеб, изготавливаем одежду и запускаем ракеты в космос. изменяя и приспосабливая внешний мир для удовлетворения своих потребностей, мы в процессе изменения окружающего мира одновременно выражаем свои вкусы, склонности, свое восприятие мира и отношение к нему. поэтому на всех продуктах нашей активности лежит отпечаток личности человека определенной эпохи, представителя определенной культуры. первую из названных функций активности выполняет деятельность, вторую — поведение. деятельность и поведение не обособленные акты, а две стороны единой активности человека. хороший пример, иллюстрирующий единство поведения и деятельности в активности индивида, дает использование языка. лингвисты, как известно, различают язык, который представляет собой систему взаимосвязанных понятий (символов) , функционирующую и развивающуюся по определенным законам, и речь — использование языка отдельными в конкретных ситуациях. для того чтобы быть понятной, речь должна быть построена по общезначимым законам языка, однако наряду с этим она всегда носит индивидуальный характер и выражает особенности говорящего субъекта. поэтому, хотя все мы говорим на одном языке, говорим по-разному. использование языка и его правил — 
Mashkov-Daniil1764

К 70-летию Победы была проведена реставрация трех памятников.  Это «Курган Славы» в Александровском парке, «Братская могила воинов, погибших при освобождении Новочеркасска в 1943 году», который расположен в мкр. Хотунок на ул. Гагарина и является объектом культурного наследия регионального значения, а также памятная стела, посвященная 50-летию Победы,  в микрорайоне Донском. Реставрация проведена при поддержке областного бюджета и, конечно, сейчас памятники в отличном состоянии, ими можно гордиться. 

Титова674

Всенародное голосование по Конституции России

Всероссийский референдум 25 апреля 1993 года

Всероссийский референдум о введении поста президента РСФСР  

Конституционный референдум в Чечне (2003)

Конституционный референдум в Чечне (2007)  

Общероссийское голосование по поправкам к Конституции России  

Референдум о введении поста Президента Республики Коми

Референдум о местном времени в Волгоградской области

Референдум о переносе столицы Республики Коми

Референдум о суверенитете Татарстана (1992)

Референдум об объединении Камчатской области и Корякского автономного округа

Референдум об объединении Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проиллюстрируйте соотношение деятельности и поведения текст: активность человека выполняет две важнейшие функции: во-первых, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, она служит средством удовлетворения материальных и духовных потребностей индивида; во-вторых, она является средством выражения и развития знаний, умений, способностей личности. обе эти функции слиты воедино в каждом акте человеческой активности. мы строим дома, выращиваем хлеб, изготавливаем одежду и запускаем ракеты в космос. изменяя и приспосабливая внешний мир для удовлетворения своих потребностей, мы в процессе изменения окружающего мира одновременно выражаем свои вкусы, склонности, свое восприятие мира и отношение к нему. поэтому на всех продуктах нашей активности лежит отпечаток личности человека определенной эпохи, представителя определенной культуры. первую из названных функций активности выполняет деятельность, вторую — поведение. деятельность и поведение не обособленные акты, а две стороны единой активности человека. хороший пример, иллюстрирующий единство поведения и деятельности в активности индивида, дает использование языка. лингвисты, как известно, различают язык, который представляет собой систему взаимосвязанных понятий (символов) , функционирующую и развивающуюся по определенным законам, и речь — использование языка отдельными в конкретных ситуациях. для того чтобы быть понятной, речь должна быть построена по общезначимым законам языка, однако наряду с этим она всегда носит индивидуальный характер и выражает особенности говорящего субъекта. поэтому, хотя все мы говорим на одном языке, говорим по-разному. использование языка и его правил — это деятельность, на которую накладывается поведение говорящего, так возникает речь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

reznikvi
zelreiki
info8
И.Д.1065
Ruslan Zarekovkin
kuk-nina
ИвановнаВладимир1832
T91610933073266
kolesnikovaen
zyf0066
aaltuxova16
kgrechin
Poroskun
Belik-elena20111
Svetlana1335