Styazhkin395
?>

1]что из перечисленного относится к культурно-мировоззренческой функции современной науки? 1) программирование развития общества 2) разработка новых средств коммуникации 3) разработка проблемы происхождения жизни на земле 4) прогнозирование социальных последствий реформ 2]а. специфическим свойством религии является связь с миром переживаний человека. б. специфическим свойством религии является вера в сверхъестественное. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 3]верны ли следующие суждения, характеризующие культурно-мировоззренческую функцию современной науки? культурно-мировоззренческая функция науки проявляется ва. формировании представлений человечества об окружающем мире.б. создании научно-технической базы для развития производительных сил общества. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Обществознание

Ответы

tarasowamash4
Решение 1) 1 2) 2 3) 2
alekseydovganich6
Темпера́мент (лат. temperamentum — надлежащее соотношение частей) — устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. темперамент составляет основу развития характера; вообще, с точки зрения темперамент — тип высшей нервной деятельности человека. типы темперамента описание особенностей различных темпераментов может разобраться в чертах темперамента человека, если они чётко выражены, но люди с резко выраженными чертами определённого темперамента не так уж часто встречаются, чаще всего у людей бывает смешанный темперамент в различных сочетаниях. но преобладание черт какого-либо типа темперамента даёт возможность отнести темперамент человека к тому или иному типу. флегматик — неспешен, невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным. в работе он производителен, компенсируя свою неспешность прилежанием. холерик — быстрый, порывистый, однако совершенно неуравновешенный, с резко меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, быстро истощаемый. у него нет равновесия нервных процессов, это его резко отличает от сангвиника. холерик, увлекаясь, безалаберно растрачивает свои силы и быстро истощается. сангвиник — живой, горячий, подвижный человек, с частой сменой настроения, впечатлений, с быстрой реакцией на все события, происходящие вокруг него, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями. обычно сангвиник обладает выразительной мимикой. он продуктивен в работе, когда ему интересно, приходя в сильное возбуждение от этого, если работа не интересна, он относится к ней безразлично, ему становится скучно. меланхолик — легко ранимый, склонный к постоянному переживанию различных событий, он остро реагирует на внешние факторы. свои астенические переживания он зачастую не может сдерживать усилием воли, он повышенно впечатлителен, легко эмоционально раним. свойства темперамента у каждого темперамента можно найти как положительные, так и отрицательные свойства. хорошее воспитание, контроль и самоконтроль даёт возможность проявиться: меланхолику, как человеку впечатлительному с глубокими переживаниями и эмоциями; флегматику, как выдержанному, без скоропалительных решений человеку; сангвинику, как высоко отзывчивому для любой работы человеку; холерику, как страстному, неистовому и активному в работе человеку. отрицательные свойства темперамента могут проявиться: у меланхолика — замкнутость и застенчивость; у флегматика — чрезмерная медлительность; у сангвиника — поверхностность, разбросанность, непостоянство; у холерика — поспешность решений. человек, любым типом темперамента, может быть способным и не способным; тип темперамента не влияет на способности человека, просто одни жизненные легче решаются человеком одного типа темперамента, другие — другого. влияние темперамента от темперамента человека зависят: скорость возникновения психических процессов (например, скорость восприятия, быстрота мышления, длительность внимания и т. п.) ; пластичность и устойчивость психических явлений, лёгкость их смены и переключения; темп и ритм деятельности; интенсивность психических процессов (например, сила эмоций, активность воли) ; направленность психической деятельности на определённые объекты (экстраверсия или интроверсия) .
AnzhelikaSlabii1705

    таким образом, право устанавливает границы дозволенного поведения, за которые не может выходить деятельность государства и политических партий, направленная на решение общесоциального характера. при этом государство, выступая главным субъектом политической деятельности, может определять общий курс правового развития.

из этого следует, что право и политика тесно связаны между собой и могут влиять друг на друга. их влияние взаимное, то есть право влияет на политику также, как и политика на право.политика – это деятельность государства и политических партий, направленная на решение общесоциального характера. 

право – это совокупность правовых норм, которые устанавливают границы дозволенного поведения. при этом данные нормы санкционируются государством, а их исполнение обеспечено силой принуждения государства. политика – это деятельность государства и политических партий, направленная на решение общесоциального характера. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1]что из перечисленного относится к культурно-мировоззренческой функции современной науки? 1) программирование развития общества 2) разработка новых средств коммуникации 3) разработка проблемы происхождения жизни на земле 4) прогнозирование социальных последствий реформ 2]а. специфическим свойством религии является связь с миром переживаний человека. б. специфическим свойством религии является вера в сверхъестественное. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 3]верны ли следующие суждения, характеризующие культурно-мировоззренческую функцию современной науки? культурно-мировоззренческая функция науки проявляется ва. формировании представлений человечества об окружающем мире.б. создании научно-технической базы для развития производительных сил общества. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tata-novik
drappaeva68
Алексеевна
Никита_Тузов
YekaterinaAbinskov
Ivanovich-A.V
voropayelena26
vikabobkova2010
testovvanya
irinakuznetsova994741
rimmaskis
maksimovskiy7657
pavelriga5
Radikovnanikolaeva
Теплова